Верность продлевает мужчинам жизнь, доказали итальянские ученые - РИА Новости, 15.11.2010

Верность продлевает мужчинам жизнь, доказали итальянские ученые

Итальянские ученые обнаружили, что те мужчины, которые вели активную сексуальную жизнь, но при этом сохраняли верность своей второй половине, меньше страдали от сердечнососудистых заболеваний и в среднем жили дольше.

Итальянские ученые, исследуя фактор долголетия, пришли к выводу, что верность одному партнеру продлевает жизнь, сообщает Mignews.

Исследователи во главе с доктором Эммануелем Джаннини из Университета Флоренции провели ряд экспериментов и обнаружили, что те мужчины, которые вели активную сексуальную жизнь, но при этом сохраняли верность своей второй половине, меньше страдали от сердечнососудистых заболеваний и в среднем жили дольше.

Комментируя исследование, в котором приняло участие четыре тысячи мужчин, доктор Джаннини объяснил, что при активной сексуальной жизни у мужчины вырабатывается больше тестостерона – мужского гормона, что снижает риск появления депрессии, улучшает состояние сердечнососудистой системы и в целом улучшает обмен веществ в организме. А верность повышает стрессоустойчивость, оберегая мужчину от нервных потрясений.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников