Первый экскурсионный полет туристов в космос возможен через 1,5 года - РИА Новости, 25.10.2010

Первый экскурсионный полет туристов в космос возможен через 1,5 года

Туристические полеты на околоземную орбиту приобрели реальное очертание после того, как в американском штате New Mexico в субботу состоялось официальное открытие первого в мире коммерческого космодрома, созданного специально для запуска коммерческих космических кораблей.

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Первые экскурсионные коммерческие полеты в космос могут быть осуществлены в течение ближайших 18 месяцев, сообщает в понедельник портал breakingtravelnews.com.

Туристические полеты на околоземную орбиту приобрели реальное очертание после того, как в американском штате New Mexico в субботу состоялось официальное открытие первого в мире коммерческого космодрома, созданного специально для запуска коммерческих космических кораблей, управляет которым частная компания Virgin Galactic.

Церемония открытия новой площадки, включающей трехкилометровую взлетно-посадочную полосу, сопровождалась демонстрационным полетом частного пилотируемого суборбитального космического корабля многоразового использования SpaceShip Two, который планируется использовать для транспортировки туристов на орбиту Земли.

"Я думаю, что испытания космолета, успешно прошедшие две недели назад, повергли в изумление людей, заставив их поверить, что это действительно реальность", - сказал владелец компании Virgin Galactic Ричард Брансон (Richard Branson).

По замыслу организаторов проекта, стоимость путешествия на орбиту земли на борту SpaceShip Two составит 200 тысяч долларов. Полет будет продолжаться около 150 минут, включая пятиминутное нахождение в невесомости.

Уже 380 будущих космических туристов внесли предоплату за будущие полеты, общая сумма которой составила 50 миллионов долларов. Одним из них стал бывший американский астронавт Баз Олдрин (Buzz Aldrin), которому довелось побывать на Луне в 1969 году.

В сентябре 2010 года Конгресс США одобрил закон, дающий "зеленый свет" коммерческим полетам на околоземную орбиту с человеком на борту.

Ранее в 2008 году сообщалось, что российский предприниматель вместе со своими родителями и товарищем по бизнесу, а также еще одна семья из России заплатили по 200 тысяч долларов за место на первом частном космическом корабле SpaceShip Two.