Космонавтам не удалось выкинуть все ненужные вещи, какие планировалось - РИА Новости, 27.07.2010

Космонавтам не удалось выкинуть все ненужные вещи, какие планировалось

© NASAРоссийский космонавт Олег Котов во время выхода в открытый космос
Российский космонавт Олег Котов во время выхода в открытый космос
Работы за бортом орбитального комплекса заняли у космонавтов на 40 минут больше времени - более 6,5 часа. Кроме того, Юрчихин не смог как следует закрепиться в положенном месте на внешней поверхности станции и из-за этого у него не получилось оттолкнуть от себя в открытый космос большие катушки.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ (Королев, Московская область), 27 июл - РИА Новости. Космонавты Михаил Корниенко и Федор Юрчихин выкинули во время работ в открытом космосе старую телекамеру, но не смогли, как планировалось по программе, выбросить две катушки от кабелей, которые они проложили по внешней поверхности трех российских модулей Международной космической станции (МКС), передает корреспондент РИА Новости из подмосковного ЦУПа во вторник.

Работы за бортом орбитального комплекса из-за накопившейся усталости заняли у космонавтов на 40 минут больше времени - более 6,5 часа. Кроме того, Юрчихин не смог как следует закрепиться в положенном месте на внешней поверхности станции и из-за этого у него не получилось оттолкнуть от себя в открытый космос большие катушки из-под кабелей, поэтому из ЦУПа космонавтам была дана команда заносить ненужные более катушки внутрь станции.

Как сообщил РИА Новости представитель ЦУП, загрязнять околоземное пространство космическим мусором изначально и не предполагалось: катушки и телекамеру, снятую с внешней поверхности МКС, космонавты должны были отбросить от себя по определенной траектории и в этот же день эти предметы должны были сгореть в плотных слоях атмосферы Земли. Как ожидается, катушки будут выброшены во время работы в космосе следующих экипажей.

В остальном космонавты справились с задачами во время этого выхода в открытый космос.