Рейтинг@Mail.ru
Испытания ракеты "Ангары" сдвинуты на год из-за недофинансирования - РИА Новости, 05.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Испытания ракеты "Ангары" сдвинуты на год из-за недофинансирования

Читать ria.ru в
"В связи с недофинансированием по капитальному строительству, а также возникновением необходимости с дополнительным финансированием опытно-конструкторских работ, по всей видимости, произойдет некоторый сдвиг вправо по началу летных испытаний ("Ангары"), по началу на год", - сказал глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

МОСКВА, 5 дек - РИА Новости. Объем работ на наземных объектах по строительству ракетного комплекса "Ангара" в этом году был снижен вдвое в связи с недофинансированием по капстроительству, из-за чего начало летных испытаний ракеты будет сдвинуто на год, сообщил в субботу журналистам глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

"В связи с недофинансированием по капитальному строительству, а также возникновением необходимости с дополнительным финансированием опытно-конструкторских работ, по всей видимости, произойдет некоторый сдвиг вправо по началу летных испытаний ("Ангары"), по началу на год", - сказал Перминов.

По его словам, в этом году из 2 тысяч человек на наземном объекте осталось только тысяча.

"Необходимо увеличить объем работ по "наземке", - отметил Перминов.

Создание ракетно-космического комплекса "Ангара" является задачей особой государственной важности. Его заказчиками определены министерство обороны и Федеральное космическое агентство, а космический центр имени Хруничева - головным разработчиком, отвечающим за разработку, изготовление, испытания семейства ракет-носителей "Ангара" легкого, среднего и тяжелого класса, а также за создание универсального космического ракетного комплекса в целом.

Перминов ранее отметил, что Минобороны не отказалось от финансирования, но осуществляет его не в полном объеме.

Выгодной особенностью новой ракеты является работа на экологически чистых компонентах топлива - кислороде и керосине. Среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей, существующих в мире, двигатель 14Д23/РД-0124А обладает самым высоким удельным импульсом тяги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала