На сайте Роскосмоса открыт блог космонавта МКС Максима Сураева - РИА Новости, 14.10.2009

На сайте Роскосмоса открыт блог космонавта МКС Максима Сураева

© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкЭкипаж очередной экспедиции на МКС готовится к старту с космодрома Байконур
Экипаж очередной экспедиции на МКС готовится к старту с космодрома Байконур
Впервые в истории российской и советской космонавтики на сайте Роскосмоса открыт блог работающего на МКС космонавта Максима Сураева.

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Впервые в истории российской и советской космонавтики на сайте Роскосмоса открыт блог работающего на МКС космонавта Максима Сураева, сообщил РИА Новости пресс-секретарь Федерального космического агентства РФ Алескандр Воробьев.

"Электронный адрес пресс-службы включен в ограниченный список адресов, по которому с борта МКС можно отправлять и принимать сообщения. Есть договоренность с Максимом о том, что он сможет размещать в соответствующем разделе сайта Роскосмоса свои снимки с орбиты и короткие статьи. Цензуре заметки Сураева мы подвергать не будем - человек он грамотный во всех отношениях. Сегодня Максим уже прислал свою первую фотографию", - отметил Воробьев.

Следует отметить, что ранее астронавты НАСА, работающие на МКС, уже достаточно активно использовали формат блога для переписки с пользователями сети интернет. Дошла очередь и до российских космонавтов.

Максим Сураев отправился в свой первый космический полет с Байконура 30 сентября. Второго октября корабль "Союз ТМА-16" под командованием полковника Сураева успешно состыковался со станцией. Впереди - полугодовая космическая вахта в составе длительной экспедиции на МКС и проведение большого количества научных экспериментов.