Шоу основателя Cirque du soleil прошло на Земле и в космосе - РИА Новости, 10.10.2009

Шоу основателя Cirque du soleil прошло на Земле и в космосе

© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкЭкипаж очередной экспедиции на МКС готовится к старту с космодрома Байконур
Экипаж очередной экспедиции на МКС готовится к старту с космодрома Байконур
Шоу, посвященное проблеме нехватки питьевой воды, было доступно для просмотра в 14 городах мира. В прямом эфире на Интернет-сайтах onedrop.org и aol.com его наблюдали жители Монреаля, Москвы, Санта-Моники, Нью-Йорка, Йоханнесбурга, Мумбая, Марракеша, Сиднея, Токио, Тампы, Мехико, Рио-де-Жанейро, Парижа, Лондона.

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Беспрецедентное социально-поэтическое шоу "Сдвинуть звезды и Землю ради сохранения воды" основателя канадского Cirque du soleil Ги Лалиберте состоялось в пятницу, сообщает агентство Рейтер.

Ги Лалиберте отправился в космический полет в качестве туриста 30 сентября на корабле "Союз ТМА-16" в составе экипажа 21-й экспедиции. Целью полета артиста стало привлечение людей всей Земли к проблеме нехватки питьевой воды с помощью беспрецедентного шоу, которым он будет управлять из космоса. Лалиберте является основателем благотворительного фонда One Drop, который борется за сохранение водных ресурсов планеты.

В акции принимали участие бывший вице-президент США Альберт Гор, композитор Рахман (Индия), музыкант Клод Шале (Франция), певец Гару (Канада), путешественница Мод Фонтенуа (Франция), певицы Шакира, Татуя Иши (Япония) и Тиффани Спейгт (Австралия), группа U2, философ Вандана Шива (Индия), фотограф и журналист Янн Артус-Бертранд (Франция) и другие знаменитости.

Стихотворение о диалоге солнца, луны и капельки воды канадского писателя Янна Мартеля (Yann Martel) открыло шоу Ги Лалиберте. Далее последовало выступление бывшего вице-президента США Альберта Гора, говорившего о таянии полярных снегов, о загрязнении воды, о природных катаклизмах и многих других проблемах, связанных с экологией. Гор в своей речи призвал мир сплотиться во имя общей благой цели и попытаться "решить природный кризис и защитить нашу планету и все ее красоты".

Гвоздем программы стали выступления мировых звезд музыки, которые показывали свои невероятные номера из различных уголков планеты. Акробаты канадского Cirque du soleil представили специально приготовленный для шоу "водный" номер, а из Москвы шло прямое включение с выступления балета Большого театра.

Сам же Лалиберте во время шоу представил видео-фрагменты и фотографии Земли из космоса и поделился своими впечатлениями. "Я вижу звезды, я вижу тьму и бесконечность. Земля выглядит настолько грандиозно и в то же время она так уязвима", - говорит Ги Лалиберте, объясняя насколько остро в современном мире стоит проблема нехватки питьевой воды и призывая сделать все возможное для решения этой проблемы.

"Я надеюсь, что посредством настоящего искусства, передавая чувства и эмоции, мы сможем донести основную идею (то ради чего было организовано данное мероприятие)", - заявил Лалиберте. В завершение он горячо поблагодарил всех, кто откликнулся и согласился участвовать в его шоу.