Шаттл "Индевор" успешно пристыковался к МКС - РИА Новости, 17.07.2009

Шаттл "Индевор" успешно пристыковался к МКС

© NASA Шаттл "Индевор"
 Шаттл Индевор
Шаттл 127-й миссии доставил к МКС оборудование и семерых астронавтов: Марка Полански, Дага Херли, Криса Кассиди, Тома Маршбурна, Дейва Вулфа, Тима Копра и Жюли Пайет. Копра останется в составе экипажа МКС, он летит на смену японцу Коити Вакату.

ВАШИНГТОН, 17 июл - РИА Новости, Денис Ворошилов. Шаттл "Индевор" успешно пристыковался к МКС, сообщили РИА Новости в НАСА.

"Стыковка состоялась в 13.47 восточноамериканского времени (21.47 мск). Операция прошла успешно. После проверки на герметичность в 15.43 (23.43 мск) будут открыты люки шаттла и станции, после чего команда "Индевора" сможет попасть на борт МКС", - сказал по телефону представитель космического ведомства.

За 16 дней экспедиции астронавты должны будут смонтировать на МКС сегмент японского исследовательского модуля "Кибо", развернуть площадку для экспериментов в открытом космосе и провести техобслуживание станции. Астронавты совершат пять выходов в открытый космос.