Рейтинг@Mail.ru
Минобрнауки РФ хочет, чтобы у студентов-педагогов было больше практики - РИА Новости, 15.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Минобрнауки РФ хочет, чтобы у студентов-педагогов было больше практики

Читать ria.ru в
"Квалификационные характеристики педагога, которые сейчас разрабатываются: это наличие высшего образования, это умелое применение информационных технологий, современного оборудования, но главное - это умение обеспечить успешность каждого ребенка, это работа индивидуальная с детьми с разными возможностями и потребностями и разными особенностями здоровья", - заявил министр.

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Министерство образования и науки РФ разрабатывает новые стандарты обучения педагогов, предполагающие существенное усиление практической подготовки будущих учителей и внедрение современной системы сертификации, сообщил глава Минобрнауки Андрей Фурсенко в среду на заседании совета при президенте РФ по науке, технологиям и образованию.

"Главное, что туда входит, - это максимальное увеличение практики", - сказал Фурсенко.

В ходе совещания учитель лицея №6 Наталья Каменькова заявила, что молодые учителя зачастую не остаются преподавать, так как "не успевают полюбить школу". В связи с этим она предложила максимально увеличить количество часов непрерывной практики для студентов-педагогов на всех ступенях их обучения.

Кроме того, по словам Фурсенко, для повышения качества подготовки учителей предполагается введение педагогической магистратуры и системы сертификации их квалификации, что позволит людям, которые получили образование не в педагогических вузах, получить дополнительную квалификацию и прийти преподавать в школу.

"Квалификационные характеристики педагога, которые сейчас разрабатываются: это наличие высшего образования, это умелое применение информационных технологий, современного оборудования, но главное - это умение обеспечить успешность каждого ребенка, это работа индивидуальная с детьми с разными возможностями и потребностями и разными особенностями здоровья", - заявил министр.

Фурсенко напомнил, что поставленная Медведевым задача об увеличении финансирования переподготовки педагогов решена. "Самое главное, что деньги эти передаются не в заранее определенные пункты повышения квалификации, а в школы и следуют за учителем - школы сами определяют, где оптимальным образом они могут добиться повышения квалификации своих учителей", - сказал он.

Глава Минобрнауки также отметил, что благодаря внедрению новой системы оплаты труда учителей увеличился среднемесячный размер отпускных в тех регионах, которые перешли на эту систему, - он достиг 14 тысяч рублей.

"Это может недостаточно, но все-таки это существенный прогресс по сравнению с тем, что было совсем недавно, два-три года тому назад", - сказал министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала