Рейтинг@Mail.ru
Второе пришествие iPhone организовала компания Apple - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Второе пришествие iPhone организовала компания Apple

Читать ria.ru в
"Вдовое быстрее и за полцены", - рекламирует Apple свой продукт на официальном сайте . Фирма, умело создавшая ажиотаж вокруг новинки, определила iPhone как "самый революционный и захватывающий продукт в истории Apple".

НЬЮ-ЙОРК, 11 июл - РИА Новости, Лариса Саенко. Компания Apple в пятницу как всегда с помпой выпускает на рынок новую версию своего мобильника iPhone, совмещающего функции телефона, плеера и мини-компьютера с выходом в Интернет.

На этот раз Apple phone выходит на глобальный рынок сразу в 48 стран, и первые продажи уже активно начались на восточном полушарии с Новой Зеландии и Японии, плавно двигаясь по часовым поясам к стране происхождения - США.

"Вдовое быстрее и за полцены", - рекламирует Apple свой продукт на официальном сайте .

Фирма, умело создавшая ажиотаж вокруг новинки, определила iPhone как "самый революционный и захватывающий продукт в истории Apple". Новая версия появилась спустя год после пышной "премьеры" летом прошлого года. В США она стоит 199 и 299 долларов (плюс налог) в зависимости от объема памяти, хотя всего год назад телефон продавался за 499 и 599 долларов, что было сопоставимо с ценой лэптопа. В Мексике, например, iPhone будет еще вдвое дешевле, однако продаваться только сразу с двухлетним контрактом местного провайдера.

По традиции появлению iPhone сопутствует ажиотаж - очереди фанатов технических новинок выстраиваются за часы, а то и дни до начала продажи. "Голод" на новый телефон создали даже на американском рынке, где уже по меньшей мере за месяц старая модель была изъята из сети супермаркетов Apple. На пике торгов в розничной сети Apple действовали ограничения по два аппарата в одни руки, в "спокойный сезон" - не более пяти.

Что изменилось в новой версии?

Эксперты рынка в ведущих американских СМИ уже добавили свое мнение по поводу новинки к тому, что пообещал производитель. Они подтверждают, что в придачу к скорости и цене, в iPhone 3G существенно улучшено качество передачи голоса, по сравнению с предыдущим смартфоном, появилась возможность разговаривать, одновременно пользуясь 3G и интернетом.

Первым пользователи игр 3D оценили высокое качество графики и возможность удобного управления с помощью акселерометра. Работа устройства в сетях третьего поколения удваивает продолжительность работы аккумулятора без подзарядки (до 10 часов).

К недостаткам нового продукта можно отнести то, что он так и не получил поддержку голосового набора номера, видеозаписи с помощью встроенной камеры, возможности копирование-вставки данных, стерео Bluetooth и MMS и не снабжен слотом для карт памяти.

Тем, кто владеет прежними версиями сенсорного iPhone, эксперты советуют не суетиться и не бежать сразу за новой. Впрочем, истинных фанатов эта рекомендация едва ли остановит, так как новый телефон от Apple - это, как показало начало продаж, гламурно даже в Японии.

Когда iPhone легально придет в Россию?

Глава корпорации Стив Джобс, который во многом благодаря iPhone попал в прошлогодний список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, недавно упомянул о России и Китае, назвав их "важными рынками". Не исключено, что Apple может пожаловать сюда к концу года.

Хотя эксперты говорят, что до тех пор, пока в России не откроют iTunes Store (крупнейший интернет-магазин музыки и видео), купить iPhone в торговых точках будет невозможно. Открытие сайта упирается в проблему с авторскими правами: в соответствии с российским законодательством, авторские отчисления должно получать Российское авторское общество, которое перечисляет артистам положенный гонорар. iTunes же имеет собственные договора с исполнителями.

Тем не менее купить "перешитую" модную новинку можно и в России. Возможно, именно это придает обладанию "недоступным" смартфоном от Apple еще большую привлекательность и готовность переплачивать с лихвой.

По мнению американских аналитиков, телефон от Apple - это уже больше, чем просто телефон: объем продаж этой новинки станет для рынка индикатором покупательской активности уже глобального рынка, и готовности вкладывать деньги в модные технические новшества.

С начала выхода сенсорного смартфона на рынок в июле 2007 года компания Apple продала 6 миллионов экземпляров, рассчитывая, что к концу нынешнего года объем продаж достигнет 10 миллионов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала