Физики РФ и Германии открыли научно-исследовательский центр в Москве - РИА Новости, 03.08.2008

Физики РФ и Германии открыли научно-исследовательский центр в Москве

МОСКВА, 20 июн - РИА Новости. Россия и Германия открыли в Москве "Исследовательский центр ФАИР - Россия", сообщает корреспондент РИА Новости.

Деятельность центра, созданного на базе Института теоретической и экспериментальной физики, направлена на организацию и поддержку сотрудничества научных групп, работающих над проектом создания и эксплуатации Международного ускорительного центра по исследованию тяжелых ионов и антипротонов (ФАИР).

Открытие центра - один из этапов сотрудничества двух стран, закрепленного меморандумом о взаимопонимании между Росатомом и Объединением научно-исследовательских центров в Германии имени Гельмгольца. Это объединение включает в себя 15 естественно-научных технических и медико-биологических центров Германии.

На открытии центра в Москве присутствовали замгендиректора Росатома Николай Спасский и президент германского объединения Юрген Млынек.