В Марокко нашли украшения, которые носили 85 тысяч лет назад - РИА Новости, 25.07.2008

В Марокко нашли украшения, которые носили 85 тысяч лет назад

В известняковой пещере на востоке страны археологи обнаружили украшения, которые, предположительно, носили древние люди 84-85 тысяч лет назад. Украшения из 20-ти продырявленных морских раковин были найдены при раскопках культурного слоя этого возраста.

ДАМАСК, 17 мая - РИА Новости, Юлия Троицкая. Марокканские археологи совместно с британскими коллегами из Кембриджа обнаружила в известняковой пещере на востоке страны украшения, которые, предположительно, носили древние люди 84-85 тысяч лет назад, говорится в сообщении министерства культуры Марокко, опубликованном в сирийской газете "Ас-Саура".

Ученые считают эти украшения более древними, чем найденные в этом же месте в 2003 году. О той находке стало известно благодаря прошлогодней публикации Национальной академии наук США.

По мнению ученых, знание о том, как украшали себя древние люди, поможет лучше разобраться, на каком уровне было их развитие и при каком социальном строе они жили, а также больше узнать об истории человечества и месте его зарождения.

Именно в этой стране был обнаружен один из древнейших скелетов динозавров. Однако о людях, живших в этом регионе до того, как 2000 лет назад там поселились берберы, известно немного.

Ранее археологи обнаружили украшения древних людей 75-тысячелетней давности в одной из пещер в Южной Африке.