Останки нового вида динозавра обнаружены в Аргентине - РИА Новости, 07.06.2008

Останки нового вида динозавра обнаружены в Аргентине

По мнению южноамериканских исследователей, 32-метровый травоядный динозавр, найденный в аргентинской части Патагонии, представляет собой ранее неизвестный вид титанозавра.

МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Останки одного из самых больших динозавров - титанозавра - обнаружили ученые в Аргентине, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

По мнению южноамериканских исследователей, 32-метровый травоядный динозавр, найденный в аргентинской части Патагонии, представляет собой ранее неизвестный вид титанозавра, живший около 88 миллионов лет назад во времена мелового периода. От других видов его отличает строение шеи, длина которой достигала 17 метров, и размер хвоста - 15 метров.

"Это один из самых больших видов динозавров, найденных за всю историю палеонтологии", - заявил один из представителей палеонтологического центра Национального университета Комахью (National University of Comahue) в Аргентине.

В аргентинской части Патагонии ранее были обнаружены останки других крупнейших динозавров - аргентинозавра, длина которого составляла около 35 метров и пуэртозавра, длина которого достигала от 35 до 40 метров.