Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный туризм: туроператор "кинул" своих клиентов в Турции - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экстремальный туризм: туроператор "кинул" своих клиентов в Турции

Читать ria.ru в
С 30 июня временно приостанавливается въезд в Турцию клиентов московского туроператора "Де Тур". Около ста россиян не могли в эти выходные поселиться в оплаченные ими гостиницы или, наоборот, вернуться на родину.

С 30 июня временно приостанавливается въезд в Турцию клиентов московского туроператора "Де Тур", так как его головная компания объявила о прекращении своей деятельности. Около ста россиян не могли в эти выходные поселиться в оплаченные ими гостиницы или, наоборот, вернуться на родину. А те отпускники, кто купил путевки у "Де Тура" и не успел вылететь в Турцию, теперь ищут другие варианты отдыха и намерены требовать в суде компенсацию за материальный и моральный ущерб.

О банкротстве турецко-австрийской компании Vasco стало известно в пятницу. В результате несколько сотен российских туристов оказались в сложном положении: людей не селили или, наоборот, не выписывали из отелей из-за того, что их номера не были оплачены компанией. Те туристы, у которых была такая возможность, оплатили отель самостоятельно - повторно.

С Vasco напрямую работала не только московская "Де Тур", но и некоторые компании в российских регионах. Все они во избежание развития конфликта сразу же начали оплачивать проживание своих туристов в турецких гостиницах еще раз.

Что касается российской "дочки" турецко-австрийского туроператора, то, согласно распространенному ею сообщению, генеральный директор компании Мехмет Камчи уже в пятницу прибыл в Анталью, чтобы лично принять меры для размещения в отелях всех туристов, прибывших по путевкам компании "Де Тур".

"Он (Мехмет Камчи) дал честное слово, что никто не останется на улице и все будут размещены в гостиницах", - заявил генконсул России на турецком курорте Мирджалол Хусанов.

В воскресенье к "спасению" туристов подключились власти. По указанию губернатора Антальи был создан кризисный штаб, в который вошли представители местных властей, министерства туризма и союза владельцев отелей Средиземноморья, принимающий жалобы и обращения российских туристов, который связывался с гостиницами и просил решать вопрос размещения россиян вне зависимости от оплаты тура.

Как сообщил генконсул Мирджалол Хусанов, в воскресенье все российские туристы, прибывшие в Анталью по турам обанкротившейся компании, получили места в отелях.

"Генконсульство обзвонило все отели, куда поселились туристы, прибывшие в Анталью по путевкам компании-банкрота, всем им предоставлены номера. Одни гостиницы с пониманием восприняли ситуацию, предоставив места, другие попросили оплату от туристов на несколько дней. Ряд туроператоров, работающих на российском направлении, сам оплатил расходы "Vasco-Де Тур", - пояснил дипломат.

Таким образом, распространенное в СМИ сообщение компании "Де Тур" о якобы выполнении им всех обязательств перед туристами, оказалось ложным.

"Коммюнике, распространенное оператором "Де Тур", не соответствует действительности от начала до конца", - сказал в понедельник РИА Новости генконсул РФ в Анталье Мирджалол Хусанов.

"Сразу после возникшего кризиса представители "Де Тур", "кинувшие" сотни туристов, исчезли, и контакт с ними установить невозможно, - заявил он. - Находясь где-то в подполье, руководство туроператора выступает с циничным заявлением, как будто именно эта компания занимается расселением туристов, оказавшихся в сложной ситуации".

"На самом деле решением возникшей проблемы занимается генконсульство во взаимодействии с оперативным штабом", - подчеркнул дипломат.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала