Рейтинг@Mail.ru
Зачем Роббинс заставлял персонал своих кафе есть много мороженого - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Зачем Роббинс заставлял персонал своих кафе есть много мороженого

Читать ria.ru в
В США скончался один из основателей сети кафе-мороженое Baskin-Robbins Ирвин Роббинс. Ему было 90 лет. Свой первый магазин Роббинс открыл в 1945 году, когда вернулся из армии.

В США скончался один из основателей сети кафе-мороженое Baskin-Robbins Ирвин Роббинс. Ему было 90 лет.

У основателя компании Baskin-Robbins остались жена, трое детей, пятеро внуков и четверо правнуков.

Ирвин родился в 1917 году в семье молочника. У его родителей была маслобойня в городе Такома (Tacoma), штат Калифорния. Из побочной продукции они изготавливали мороженое. Оно плохо расходилось в магазинах, куда его поставляли, и семья решила открыть собственный магазин. Большую часть своего детства Ирвин провел за прилавком.

Ему нравилась атмосфера веселья, которая постоянно царила в семейном магазине. Он мечтал воссоздать ее на своем собственном предприятии, которое задумал как магазин, который не продает ничего, кроме мороженого - тогда для Америки это было в новинку, да и сорта мороженого не отличались разнообразием.

Свой первый магазин Роббинс открыл в 1945 году, когда вернулся из армии, и в памяти многих его соотечественников послевоенная эйфория навсегда соединилась со вкусом нового мороженого. Так американцы узнали, что оно не всегда бывает только клубничным, ванильным или шоколадным. В кафе Роббинса продавался 21 вид этого лакомства.

Через год муж сестры Ирвина тоже открыл подобный магазин, и вскоре они объединились. Как рассказала дочь Ирвина, Марша Вейт, партнеры бросили монетку, чтобы определить, чье имя будет стоять первым в названии новой сети.

На логотипе компании, помимо названия, появилась цифра 31. Она символизирует, что у Baskin-Robbins есть новый вкус на каждый день месяца. Девиз компании - "Не каждому нравятся все наши вкусы, но каждый из наших вкусов обязательно является для кого-то любимым".

Этот слоган был придуман Бартоном Баскиным. А Роббинс придумал другой девиз - "Мы продаем радость, а не мороженое". Вместе они проявили настоящий талант в изобретении необычных ароматов и вкусов. За всю историю компания выпустила более тысячи различных видов лакомства.

Из всего этого разнообразия Ирвин предпочитал сорт Jamoca Almond Fudge - сливочное кофейное мороженое с миндалём.

В 1950-х годах Баскин и Роббинс начали продавать права на торговлю своим мороженым по всей стране. Некоторое время спустя их примеру последовал Рэй Крок, который работал прежде продавцом молочного коктейля в их фирме.

Рэй Крок использовал систему франчайзинга и добился огромного успеха в империи Макдональдса. На российский рынок компания пришла в 1988 году, а в 1992 году открылось первое кафе "Баскин Роббинс" в Москве. Разноцветное мороженое, яркая упаковка, розовые ложечки, фирменный сервис - "Баскин Роббинс" воспринимался как один из символов Запада, наряду с тем же "Макдональдсом".

Баскин умер в 1967 году, а Роббинс возглавлял компанию еще 11 лет. Он заставлял работников есть как можно больше мороженого - чтобы не было соблазна воровать.

Свою яхту Роббинс назвал "32-й аромат". На его автомобиле красовался номер 31 BR.

Сеть кафе-мороженое была поистине семейным бизнесом - родственники Ирвина нередко становились первыми дегустаторами нового вкуса. Правда, его сын не продолжил традицию - наоборот, написал книгу "Диета для новых американцев", в которой много внимания уделено ущербу, который причиняет здоровью употребление в пищу мяса и молока.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала