Рейтинг@Mail.ru
Пользователей ЖЖ поставили перед выбором: реклама или платный аккаунт - РИА Новости, 08.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователей ЖЖ поставили перед выбором: реклама или платный аккаунт

Читать ria.ru в
С 12 марта в ЖЖ нельзя открывать базовый аккаунт. Об этом в своем блоге сообщил член наблюдательного совета компании SUP Брэд Фицпатрик. Теперь, по словам Фицпатрика, все бесплатные аккаунты будут сопровождаться рекламой.

С 12 марта в ЖЖ нельзя открывать так называемый базовый аккаунт. Об этом в своем блоге сообщил член наблюдательного совета компании SUP Брэд Фицпатрик. Теперь, по словам Фицпатрика, все бесплатные аккаунты будут сопровождаться рекламой. При этом платным пользователям будут предоставлены блоги с расширенными возможностями и без рекламы.

Обладателям базовых акканутов повезло. После 12 марта они останутся владельцами блогов, которые со временем станут редкостью в ЖЖ. Как бы то ни было, у пользователей, зарегистрировавшихся до 12 марта, еще есть возможность превратить свой аккаунт в базовый.

Базовые и платные аккаунты без рекламы существовали с момента создания ЖЖ. Со временем компания SixApart ввела "улучшенный" тип аккаунта, который предоставляет меньший набор услуг, чем платный, но гораздо больший, чем базовый. Единственный минус подобного аккаунта - это реклама в блогах.

Новый владелец LiveJournal компания SUP привнесла свои изменения. Отныне пользователи смогут выбрать только бесплатный аккаунт с рекламой или платный.

По словам создателя LiveJournal Брэда Фицпатрика, все это время пользователи, владеющие платными аккаунтами, предоставляли достаточно средств для поддержки работы сайта. Те, кто не платил за свой аккаунт, внесли свой вклад в формирование контента и создали определенную привлекательную культуру для платных жж-пользователей.

Фицпатрик, изначально выступавший против введения новых правил, запрещающих открытие базовых аккаунтов, заявил, что SUP не видит выгоды в пользователях, которые не оплачивают свой журнал и не следят за рекламой.

В свою очередь, Джейсон Шеллен, ответственный за развитие продуктов в LiveJournal, подчеркнул преимущество нововведений, заявив, что теперь процесс регистрации будет проще.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала