Рейтинг@Mail.ru
Угонщики охотятся на дорогие авто - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Угонщики охотятся на дорогие авто

Читать ria.ru в
Раньше эксклюзивные авто угонщиков интересовали мало, так как из-за баснословной цены и заметности перепродать машину было нелегко. Сейчас ситуация резко меняется. Например, накануне в Москве угнали девятый по счету с начала этого года автомобиль "Бентли".

Раньше эксклюзивные авто угонщиков интересовали мало, так как из-за баснословной цены и заметности перепродать машину было нелегко. Сейчас ситуация резко меняется. Например, накануне в Москве угнали девятый по счету с начала этого года автомобиль "Бентли".

В милиции не скрывают, что дорогие иномарки уводят на заказ.

Как только машина минует юридическую границу Москвы, она может быстро продвигаться до конечного пункта. Разные информационные базы по угонам московских и областных ГИБДД не позволяют быстро оповестить о преступлении. Пока сообщение дойдет до соответствующего поста в Подмосковье, краденое авто беспрепятственно покинет регион или доедет до "отстойника". Как правило, это тщательно замаскированные гаражи, в которых глушатся спутниковый и радиосигналы. Для этого применяются "глушилки", которые подавляют сигнал от передатчиков противоугонной системы потоком электромагнитных волн. После этого у машины перебивают номера и ее перепродают в другой субъект РФ. Для транспортировки дорогих иномарок угонщики используют фуры и рефрижераторы. В случае если автомобиль редкий, его разбирают и по запчастям вывозят в соседнюю страну, где он может быть восстановлен и снова продан.

Самый популярный способ угона дорогих автомобилей, по словам представителя уголовного розыска  МВД РФ, - когда преступники нападают на водителя и отнимают у него машину, например, на светофоре, парковке и т.п.

Эксперты считают, что разбойное нападение на водителя является чуть ли не единственным способом угона дорогой иномарки. Как правило, на все люксовые машины устанавливается довольно серьезные противоугонные системы. Например, система идентификации, которая распознает водителя автомобиля. Дополнительно в корпусе машины встраиваются иммобилайзеры - электронные "жучки", блокирующие запуск двигателя по сигналу от противоугонной системы. Помимо этого, в машину монтируются так называемые "поисковики", которые используют спутниковую систему навигации либо радиосигнал, - они сообщают наиболее точное место нахождения автомобиля в режиме реального времени.

Наличие такого количества противоугонных средств побуждает угонщиков идти на разбойное нападение. Прорвавшись внутрь автомобиля, преступники избивают водителя и угрозами вынуждают рассказать о противоугонных системах и кнопке оповещения милиции. После этого угонщики могут без проблем выехать за пределы города или региона, где они избавляются от водителя.

Именно таким образом в Москве был угнан один из самых дорогих автомобилей в мире, "Майбах-57". Его цена колеблется от 500 до 600 тысяч долларов в базовой комплектации. Владелец "Майбаха-57", продюсер одной крупной компании, рассказал, что к его водителю, сидевшему в автомобиле, подошли двое неизвестных. Неожиданно они сильно ударили его по голове и сели в машину. Выехав за пределы Садового кольца, преступники высадили водителя и были таковы. Введенный в действие план "Перехват" результатов не дал.

Продать "Майбах" целиком или на запчасти, как это часто делают с угнанными автомобилями, в России крайне сложно. В нашу страну ежегодно поступает не больше 15-20 подобных лимузинов, и очередь на "Майбах-57" расписана на несколько лет вперед. Ежегодно в мире продается всего несколько сот этих машин. И в очередь на нее попасть довольно сложно, будучи даже олигархом. Для этого необходимо послать специальный запрос в главный пункт приема заказов под немецким городом Штутгартом. В ответ пришлют специальную анкету, где должны быть указаны не только биографические данные, но и источники дохода. Предусмотрена даже тщательная проверка покупателя службой безопасности фирмы-производителя на "чистоту" его денег. За каждой машиной после продажи закрепляют персонального менеджера. Ремонт машины и техническое обслуживание предоставляются бесплатно. Словом, каждый лимузин - под вечным контролем.

На фоне общего повышения интереса преступников к угону дорогих автомобилей особенно выделяется один из июльских дней, когда в столице было угнано сразу пять иномарок стоимостью от 1,5 до 1,8 млн руб. В милицию обратились владельцы BMW-745L (стоимость около 1,5 млн руб.), Lexus IS-250 (1,8 млн руб.), Toyota Land Cruiser (1,75 млн руб.), Toyota Land Cruiser (1,7 млн руб.) и Infinity QX-56 (1,6 млн руб.).

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала