Рейтинг@Mail.ru
Пассажирам Airbus А-380 показался не таким шумным, как Boeing 747 - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажирам Airbus А-380 показался не таким шумным, как Boeing 747

Читать ria.ru в

Самый большой пассажирский самолет в мире Airbus А-380 приземлился в Сиднее, совершив свой первый коммерческий рейс из Сингапура. Самолет вылетел по расписанию, полет прошел нормально. Перелет занял около семи часов.

Авиакомпания Singapore Airlines получила этот суперлайнер чуть более недели назад.

Стоимость проданных билетов составила от 560 до 100380 долларов. Общая сумма выручки за билеты - более 1,25 млн долларов. Компания Singapore Airlines направила все доходы от торгов на благотворительность. Главный лот аукциона - два из 12 мест в салоне первого класса - купил за рекордные 123 тысячи долларов австралиец Джулиан Хейвэрд.

Airbus А-380 Первому пассажиру бизнес-класса (всего их 60) билет обошелся в 15 тысяч долларов, а первому пассажиру из экономического класса - в три раза дешевле.

На самолете, который может взять на борт около 850 пассажиров, в Сидней летели 450 человек. Обратным рейсом в Сингапур лайнер полетит 25 октября.

Один из пассажиров первого рейса, Лоренс Уоттс, рассказал Би-би-си, что гигантский самолет ему очень понравился.

"Я сижу в экономическом классе на нижней палубе. Самое удивительное, что здесь есть два экономических класса на обеих палубах, а между ними - лестница, - говорил Уоттс. - Если говорить о самом самолете, то он просто огромный. Я смотрел в окно, и вижу, что размер крыла больше, чем большинство современных самолетов".

Томас Ли (Thomas Lee), которого Singapore Airlines пригласили на борт в качестве специального гостя, потому что он участвовал еще в тестовых полетах Boeing 747, заявил, что он потрясен рейсом в Сидней, поскольку американский лайнер показался ему намного шумнее европейского Airbus А-380.

Ввод лайнера в строй лишил Boeing 747 звания самого большого в мире пассажирского самолета. Размах крыльев A380 - 79,8 м, длина фюзеляжа - 73 м. Аэробус может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч км.

Чтобы иметь честь первым принять самый большой в мире лайнер, сиднейский аэропорт потратил несколько миллионов долларов на реконструкцию.

аэробус А-380Singapore Airlines заказала еще 19 аэробусов A380, которые авиакомпания должна получить в течение ближайших трех лет. Тогда же новинки получат авиакомпании Emirates Airways и австралийская Quantas. Интерес к A380 проявляют и китайские авиаперевозчики. 

Рост объема пассажирских авиаперевозок в мире сдерживается в основном ограниченной способностью аэропортов принимать и отправлять самолеты. В этих условиях концерн Airbus решил выпускать гигантский лайнер, который будет перевозить пассажиров на дальние расстояния между крупнейшими узловыми аэропортами, из которых те в случае необходимости смогут лететь дальше местными авиалиниями.

Boeing, в свою очередь, сделал ставку на значительно более скромную по размерам модель 787 Dreamliner - с более высокой удельной стоимостью транспортировки одного пассажира, зато способную доставить каждого непосредственно в пункт назначения.

Специалисты продолжают спорить, чья стратегия в конечном итоге окажется удачнее.

Между тем оба производителя испытывают сложности с налаживанием выпуска своих разработок. Начало эксплуатации A380 откладывалось почти два года из-за ряда технических проблем, что обошлось Airbus в восемь с половиной миллиардов евро неустоек. Boeing также объявил о переносе поставок первых машин модели 787 Dreamliner на полгода.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала