МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Руководство "Справедливой России" заявляет, что не имеет никакого отношения к рекламным баннерам в московском метро, которые призваны вызвать у населения отторжение ко всему американскому.
Ряд СМИ во вторник опубликовал материалы о рекламных баннерах в метро, на которых изображены консервные банки с надписью "Американское сало". Издания пишут о том, что в кампании приняли участие политтехнологи партии "Справедливая Россия".
"Будем разбираться откуда и почему (это появилось), нам не привыкать к провокациям", - сказал руководитель фракции эсеров в Госдуме Николай Левичев журналистам во вторник.
Он также отметил, что партия ни разу не размещала свою рекламу в столичной подземке.
"Во времена избирательных кампаний в Москве ни в какие времена нам в метро не удавалось ни одной рекламной листовки разместить", - сказал Левичев.