Рейтинг@Mail.ru
Уникальные и самые обычные автомобили советских и российских лидеров - РИА Новости, 18.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уникальные и самые обычные автомобили советских и российских лидеров

Читать ria.ru в

В понедельник, 17 мая, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. На каких авто ездили и ездят советские и российские лидеры - на фото РИА Новости.

© РИА Новости / Владимир Родионов | Перейти в медиабанкВ понедельник, 17 мая, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. На каких авто ездили и ездят советские и российские лидеры - на фото РИА Новости.
Правительственный ЗИЛ на территории Московского Кремля
В понедельник, 17 мая, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. На каких авто ездили и ездят советские и российские лидеры - на фото РИА Новости.
1 из 16
© РИА Новости | Перейти в медиабанкПервым лицам государства категорически запрещено ездить на обычных автомобилях, разве что в качестве исключения.
Дмитрий Медведев после беседы с членами поисковых военно-патриотических клубов Панфиловец, Ратник, Запад и ветеранами Великой Отечетственной войны
Первым лицам государства категорически запрещено ездить на обычных автомобилях, разве что в качестве исключения.
2 из 16
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкДля президентов изготавливают специальные автомобили в единичных экземплярах. Качество этих автомашин отвечает необходимым требованиям безопасности и ходовым характеристикам. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки. На фото:
15 сентября 2009 г. Президент России Дмитрий Медведев на Красной площади перед встречей с членами Международного клуба "Валдай" в ГУМе.
Президент РФ Д.Медведев на Красной площади
Для президентов изготавливают специальные автомобили в единичных экземплярах. Качество этих автомашин отвечает необходимым требованиям безопасности и ходовым характеристикам. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки. На фото:
15 сентября 2009 г. Президент России Дмитрий Медведев на Красной площади перед встречей с членами Международного клуба "Валдай" в ГУМе.
3 из 16
© РИА Новости / В. Дружков | Перейти в медиабанкВладимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce (на фото), сообщает http://avtomedont.wordpress.com/ В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию - вместо задних колес у него были резиновые гусеницы, а передние колеса были поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.
На фото: "Роллс-Ройс", которой пользовался В. И. Ленин в 1921-1922 годах.
Автомобиль фирмы Роллс-Ройс
Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce (на фото), сообщает http://avtomedont.wordpress.com/ В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию - вместо задних колес у него были резиновые гусеницы, а передние колеса были поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.
На фото: "Роллс-Ройс", которой пользовался В. И. Ленин в 1921-1922 годах.
4 из 16
© РИА Новости / Павел Люзин | Перейти в медиабанкИосиф Сталин питал страсть к огромным и роскошным американским машинам "Паккард" (Packard). В 1933 г. была закуплена партия машин "Паккард" с 12-цилиндровым мотором, который так и назывался – "Твелв" с открытым кузовом фаэтон. Этот автомобиль оснащался двигателем 7,7 литра, развивающим при формированном варианте до 180 сил. Один из них с упрощенным 160‑сильным мотором попал к Сталину. На фото: "Паккард" 1933 года.
Автомобиль Паккард 1933 года
Иосиф Сталин питал страсть к огромным и роскошным американским машинам "Паккард" (Packard). В 1933 г. была закуплена партия машин "Паккард" с 12-цилиндровым мотором, который так и назывался – "Твелв" с открытым кузовом фаэтон. Этот автомобиль оснащался двигателем 7,7 литра, развивающим при формированном варианте до 180 сил. Один из них с упрощенным 160‑сильным мотором попал к Сталину. На фото: "Паккард" 1933 года.
5 из 16
© РИА Новости / Иван Шагин В 1936 г. была выпущена первая партия из четырех новых отечественных лимузинов "ЗИС 101". Самый первый серийный экземпляр подарили Сталину.
Автомобиль ЗИС-101
В 1936 г. была выпущена первая партия из четырех новых отечественных лимузинов "ЗИС 101". Самый первый серийный экземпляр подарили Сталину.
6 из 16
© РИА Новости | Перейти в медиабанкСталин с пренебрежением отнесся к подарку, ведь его "Паккард Твелв" был и просторней, да и с технической стороны совершенней. К тому же после бронирования этого автомобиля 90-сильный мотор плохо справлялся с его передвижением. Вождь передал машину в распоряжение дочери Светланы. На фото: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Анастас Микоян, Серго Орджоникидзе, Иван Лихачев у новой автомашины "ЗИС-101" на территории Кремля.
У новой автомашины ЗИС-101
Сталин с пренебрежением отнесся к подарку, ведь его "Паккард Твелв" был и просторней, да и с технической стороны совершенней. К тому же после бронирования этого автомобиля 90-сильный мотор плохо справлялся с его передвижением. Вождь передал машину в распоряжение дочери Светланы. На фото: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Анастас Микоян, Серго Орджоникидзе, Иван Лихачев у новой автомашины "ЗИС-101" на территории Кремля.
7 из 16
© РИА Новости / Е. СеменовС приходом к власти Никиты Хрущева все бронированные машины исчезли. После судьбоносного XX съезда ЗИС превратился в завод имени Лихачева, а Хрущев пересел уже на новый ЗИЛ-111.
Автомобиль Зил III
С приходом к власти Никиты Хрущева все бронированные машины исчезли. После судьбоносного XX съезда ЗИС превратился в завод имени Лихачева, а Хрущев пересел уже на новый ЗИЛ-111.
8 из 16
© РИА Новости | Перейти в медиабанкНикита Сергеевич был открыт для народа и предпочитал кабриолет. Для встречи почетных гостей использовался ЗИЛ-111В с открытым верхом. Именно ЗИЛ-111В вез в 1961 г. Юрия Гагарина в Кремль.
Булганин и Хрущев приветствуют моряков
Никита Сергеевич был открыт для народа и предпочитал кабриолет. Для встречи почетных гостей использовался ЗИЛ-111В с открытым верхом. Именно ЗИЛ-111В вез в 1961 г. Юрия Гагарина в Кремль.
9 из 16
© РИА Новости / Дмитрий Коробейников | Перейти в медиабанкЛеонид Брежнев был единственным из всех отечественных вождей XX века, кто любил, понимал и ценил автомобили. На фото: "Ниссан президент" 1973 года. Первый экземпляр этой модели стал служебным автомобилем премьер-министра Японии, а второй в качестве подарка изготовили специально для Брежнева. Именно за рулём этого автомобиля Брежнев однажды прокатил по Москве президента США Ричарда Никсона и госсекретаря США Генри Киссинджера.
Автомобиль из коллекции Л. Брежнева из Салона старинных, редких и экзотических автомобилей в Сокольниках
Леонид Брежнев был единственным из всех отечественных вождей XX века, кто любил, понимал и ценил автомобили. На фото: "Ниссан президент" 1973 года. Первый экземпляр этой модели стал служебным автомобилем премьер-министра Японии, а второй в качестве подарка изготовили специально для Брежнева. Именно за рулём этого автомобиля Брежнев однажды прокатил по Москве президента США Ричарда Никсона и госсекретаря США Генри Киссинджера.
10 из 16
© РИА Новости | Перейти в медиабанкЗиЛ-114 считается классикой советского автомобилестроения. Прежде чем подарить авто первому секретарю Компартии Казахстана Кунаеву, Леонид Брежнев сам посидел за рулем этого ЗиЛа. Автомобиль высшего класса, он собирался вручную, каждая деталь имеет номер кузова. На машине стояла автоматическая коробка передач, электрические подъемники стекол. Стекло между водителем и пассажирами также регулировалось электрически. Уже в то время в машине была установлена космическая связь.
ЗИЛ-114
ЗиЛ-114 считается классикой советского автомобилестроения. Прежде чем подарить авто первому секретарю Компартии Казахстана Кунаеву, Леонид Брежнев сам посидел за рулем этого ЗиЛа. Автомобиль высшего класса, он собирался вручную, каждая деталь имеет номер кузова. На машине стояла автоматическая коробка передач, электрические подъемники стекол. Стекло между водителем и пассажирами также регулировалось электрически. Уже в то время в машине была установлена космическая связь.
11 из 16
© РИА Новости / В. Малышев | Перейти в медиабанкГенеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев на автомобиле "Чайка" во время пребывания советской правительственной делегации в Венгрии.
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев и Первый секретарь ЦК Венгерской социалистической рабочей партии Янош Кадар
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев на автомобиле "Чайка" во время пребывания советской правительственной делегации в Венгрии.
12 из 16
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПрезидентский лимузин Бориса Ельцина ЗИЛ-117 называли "последним правительственным символом СССР".
Президентский лимузин Б.Ельцина ЗИЛ-117 на V Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина
Президентский лимузин Бориса Ельцина ЗИЛ-117 называли "последним правительственным символом СССР".
13 из 16
© РИА Новости / Сергей Гунеев | Перейти в медиабанкВ гараже президента России Владимира Путина числился бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 т. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.
Автомобиль президента РФ Владимир Путина
В гараже президента России Владимира Путина числился бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 т. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.
14 из 16
© РИА Новости | Перейти в медиабанкИзредка Владимир Путин ездит на раритетной "Волге" 1956 г. выпуска, цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова.
В.Путин на автомобиле Волга ГАЗ-21
Изредка Владимир Путин ездит на раритетной "Волге" 1956 г. выпуска, цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова.
15 из 16
© РИА Новости / Алексей Никольский | Перейти в медиабанкВ 2009 г. премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою недавно приобретенную Ниву. Автомобиль носит название Lada 4x4 "Джунгли" и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.
Премьер-министр РФ Владимир Путин в Сочи показал журналистам свой внедорожник Нива
В 2009 г. премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою недавно приобретенную Ниву. Автомобиль носит название Lada 4x4 "Джунгли" и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.
16 из 16
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала