Рейтинг@Mail.ru
Тест-драйв РИА Новости: Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль - РИА Новости, 31.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тест-драйв РИА Новости: Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль

Читать ria.ru в

Пять лет назад индийский миллионер Ратан Тата поставил своим инженерам трудную задачу - разработать дешевую, безопасную и комфортную машину. Автомобиль проектировали в условиях повышенной секретности. Агентство РИА Новости стало единственным российским средством массовой информации, протестировавшим самый дешевый в мире автомобиль.

© РИА Новости / Евгений БезекаТрудно поверить, что машина за 2 тысячи долларов может быть настоящей. Именно столько будет стоить без учета налогов "Народный автомобиль" Tata Nano, продажи которого стартуют в апреле в Индии. Изучается вопрос о его поставках в Россию... с обогревателем вместо кондиционера. Вопрос об экспорте в Европу уже решен - он начнется в 2011 году.
Тест-драйв Tata Nano
Трудно поверить, что машина за 2 тысячи долларов может быть настоящей. Именно столько будет стоить без учета налогов "Народный автомобиль" Tata Nano, продажи которого стартуют в апреле в Индии. Изучается вопрос о его поставках в Россию... с обогревателем вместо кондиционера. Вопрос об экспорте в Европу уже решен - он начнется в 2011 году.
1 из 7
© РИА Новости / Евгений БезекаПять лет назад индийский миллионер Ратан Тата поставил своим инженерам трудную задачу - разработать дешевую, безопасную и комфортную машину, на которую индийцы вместе с семьей смогут пересесть со своих мотоциклов стоимостью в один лакх (100 тысяч рупий, чуть более 2 тысяч долларов по тогдашнему курсу), и дешевую в эксплуатации.
Тест-драйв Tata Nano
Пять лет назад индийский миллионер Ратан Тата поставил своим инженерам трудную задачу - разработать дешевую, безопасную и комфортную машину, на которую индийцы вместе с семьей смогут пересесть со своих мотоциклов стоимостью в один лакх (100 тысяч рупий, чуть более 2 тысяч долларов по тогдашнему курсу), и дешевую в эксплуатации.
2 из 7
© РИА Новости / Евгений БезекаРазмер дерматинового салона четырехдверной 3-метровой "малютки" впечатляет.
Тест-драйв Tata Nano
Размер дерматинового салона четырехдверной 3-метровой "малютки" впечатляет.
3 из 7
© РИА Новости / Евгений ЗебекаКруглая приборная панель в соответствии с последней модой среди японских автопроизводителей - по центру "торпеды" из дешевого серого пластика. На ней тоже нет ничего лишнего: лишь хорошо читаемый спидометр и несколько индикаторов.
Тест-драйв Tata Nano
Круглая приборная панель в соответствии с последней модой среди японских автопроизводителей - по центру "торпеды" из дешевого серого пластика. На ней тоже нет ничего лишнего: лишь хорошо читаемый спидометр и несколько индикаторов.
4 из 7
© РИА Новости / Евгений ЗебекаПедали сцепления, тормоза и газа расположены на достаточном друг от друга расстоянии, чтобы не цепляться за них обувью.
Тест-драйв Tata Nano
Педали сцепления, тормоза и газа расположены на достаточном друг от друга расстоянии, чтобы не цепляться за них обувью.
5 из 7
© РИА Новости / Евгений БезекаЕсли немного отодвинуть назад сиденье водителя, человеку ростом 1,8 метра не будет тесно за рулем. Достаточно места и над головой, которая не упирается в обитый джутовой тканью потолок. Наклон спинки регулируется. Сзади остается достаточно места для пассажира среднего роста.
Тест-драйв Tata Nano
Если немного отодвинуть назад сиденье водителя, человеку ростом 1,8 метра не будет тесно за рулем. Достаточно места и над головой, которая не упирается в обитый джутовой тканью потолок. Наклон спинки регулируется. Сзади остается достаточно места для пассажира среднего роста.
6 из 7
© РИА Новости / Евгений БезекаПолучить доступ в багажный отсек можно только изнутри. Почти весь его занимает двухцилиндровый двигатель, спрятанный под металлической крышкой, которую прикрывает шумоизоляционный коврик. Сверху за стеклом остается место для двух небольших сумок. Спинки заднего дивана без труда откидываются вперед. Объем в считанные секунды возрос до 500 литров.
Тест-драйв Tata Nano
Получить доступ в багажный отсек можно только изнутри. Почти весь его занимает двухцилиндровый двигатель, спрятанный под металлической крышкой, которую прикрывает шумоизоляционный коврик. Сверху за стеклом остается место для двух небольших сумок. Спинки заднего дивана без труда откидываются вперед. Объем в считанные секунды возрос до 500 литров.
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала