Рейтинг@Mail.ru
Новые правила по рекламе в Москве подготовят к 2012 г - КП - РИА Новости, 21.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые правила по рекламе в Москве подготовят к 2012 г - КП

Читать ria.ru в
Разработка проекта новых правил размещения наружной рекламы будет завершена в 2012 году, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Комсомольской правде", опубликованном во вторник.

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Разработка проекта новых правил размещения наружной рекламы будет завершена в 2012 году, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Комсомольской правде", опубликованном во вторник.

Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.

"Одну из главных своих задач мы видим в разработке новых правил и четкой концепции размещения наружной рекламы. Работа над этим документом уже идет, она должна завершиться в 2012 году - как раз к моменту окончания сроков по контрактам рекламщиков с городом", - сказал Черников.

По его словам, новыми правилами будут запрещены уличные перетяжки, сетки на фасадах зданий. Планируется запретить рекламу на заборах, ограждениях, памятниках, в парках и исторически значимых территориях. "В концепции будут ясно прописаны зоны, свободные от рекламы вообще", - подчеркнул Черников.

При этом устаревшие и технически, и морально конструкции будут уступать место новым, современным, инновационным носителям. "Ситиборды с внутренней подсветкой, призматроны с трехгранными элементами, малый формат, в том числе на киосках нового типа. И все это будет сочетаться с архитектурным обликом города, не будет резать глаз и портить виды", - уточнил глава столичного департамента СМИ и рекламы.

Кроме того, будут созданы четкие, простые и понятные процедуры согласований. Черников заметил, что сейчас многие операторы ставят носители рекламы без разрешений. И даже если конструкцию снимут, сверхдоходы, не облагаемые никакими платежами, покроют все издержки. "Подобные конструкции мы выявляем и демонтируем постоянно. Только в 2011 году на эти цели тратится 10 миллионов рублей. Это значит, что процедуры согласований неэффективны. Соблюсти закон получается дороже и сложнее, чем нарушить", - отметил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала