Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы объяснили цель создания к 9 мая соцрекламы "Попробуй ты" - РИА Новости, 06.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы объяснили цель создания к 9 мая соцрекламы "Попробуй ты"

Читать ria.ru в
Содержание плакатов с соцрекламой "Попробуй ты", выполненных по заказу мэрии Москвы к 9 мая, неправильно поняли - власти хотели напомнить о тяжелых испытаниях, которые прошли жители СССР ради победы, пишет газета "Известия", ссылаясь на пресс-секретаря столичного департамента СМИ Владимира Яковлева.

МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Содержание плакатов с социальной рекламой "Попробуй ты", выполненных по заказу мэрии Москвы в преддверии 9 мая, неправильно поняли - столичные власти хотели напомнить о тяжелых испытаниях, которые прошли жители СССР ради победы над фашизмом, пишет в пятницу газета "Известия" со ссылкой на пресс-секретаря столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева.

Социальная реклама с неоднозначными текстами появилась на улицах Москвы в преддверии 9 мая. В частности, на плакатах нанесены надписи - "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты", "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты".

"Помимо слогана про стакан кипятка на 750 плакатах, выполненных по заказу мэрии, красуются и другие приметы лишений во время войны: "5 лет спать на сырой земле...", - напоминает издание.

Фотографии плакатов уже вызвали бурю возмущения в интернете. Отдельно блогеров возмутила фактическая ошибка - Великая Отечественная война "длилась почти четыре года, а не пять, как указано на одном из рекламных щитов", - добавляет газета.

"Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли. Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена", - заявил Яковлев.

Он добавил, что разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете департамента по праздничному оформлению города, плакаты одобрило руководство города.

"Так в чем же проблемы? А в интернете всегда живет масса провокаторов, готовых раздуть скандал из ничего", - подчеркнул пресс-секретарь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала