Рейтинг@Mail.ru
Реклама появится на новых киосках и ларьках в Москве - РИА Новости, 03.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама появится на новых киосках и ларьках в Москве

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкИнтервью с главой департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым
Интервью с главой департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым
Читать ria.ru в
Реклама появится на торговых киосках и ларьках нового образца, которые начнут размещать в Москве с 1 июля, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

МОСКВА, 3 мая - РИА Новости. Реклама появится на торговых киосках и ларьках нового образца, которые начнут размещать в Москве с 1 июля, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. В настоящее время работа над схемой завершена, с середины мая в Москве пройдут аукционы. Повсеместная замена старых киосков и ларьков на новые в городе начнется с 1 июля 2011 года.

"На них (киосках и ларьках) планируется размещение рекламы. В том числе для того, чтобы снизить нагрузку на бюджет", - рассказал Черников.

Он пояснил, что киоски стоят "определенных средств", поэтому власти города стремятся найти "здоровый компромисс между участниками этого рынка и между интересами города в части бюджета на их изготовление".

В целом, по мнению главы департамента, в Москве в ближайшее время станет больше рекламы малых форматов, а также рекламы на малых архитектурных формах и уличной мебели.

"Город сегодня перегружен и перегружен так называемыми крупными формами. Поэтому когда мы говорим о том, что мы должны на 40% очистить центр Москвы от рекламы, мы говорим в основном о крупноформатных носителях", - отметил Черников.

После этого, по его словам, возрастет значимость малых форм, к которым относится и уличная мебель, и малые формы рекламных конструкций, и сити-форматы.

Глава департамента уточнил, что в настоящее время департамент ведет работу над проектом постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы и проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы". Основными аспектами концепции, по его словам, является сокращение не менее 40% объема рекламных площадей в пределах Садового кольца и не менее 20% на остальной территории города, а также установка современных, инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций на всей территории города. В зоне Бульварного кольца предусмотрена установка рекламных конструкций малого городского формата, а также конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости www.rian.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала