Рейтинг@Mail.ru
Вагоны с кнопками для открытия дверей появятся в московском метро - МК - РИА Новости, 24.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вагоны с кнопками для открытия дверей появятся в московском метро - МК

Читать ria.ru в
Новые составы, в которых пассажиры смогут открывать двери с помощью кнопок, появятся в московском метрополитене. "Новый экспериментальный подвижной состав пока существует в единственном, испытательном экземпляре", - пишет "Московский комсомолец".

МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Новые составы, в которых пассажиры смогут открывать двери с помощью кнопок, появятся в московском метрополитене, сообщает в четверг газета "Московский комсомолец".

"Новый экспериментальный подвижной состав пока существует в единственном, испытательном экземпляре. Планируется, что со временем им начнут заменять все остальные типы", - отмечается в материале.

Как отмечает издание, в новом вагоне модели 760 для открытия дверей используются кнопки. "Теперь проход будет открываться только после нажатия зеленого кружка. Это сделано для того, чтобы лишний раз не использовать механизм открывания, когда поезда мало загружены", - отмечается в сообщении.

Такая система открытия дверей уже применяется в скоростных электричках типа "Спутник".

Кроме того, большие изменения претерпела система вентиляции вагона. "Воздух подается принудительно, при помощи специальных насосов. Комфортную температуру внутри поезда (+22 градуса) поддерживают кондиционеры", - говорится в материале.

Кроме этого внутри воздуховодов установлена система обеззараживания воздуха, убивающая бактерии.

По информации газеты, в новом составе большое внимание уделено информационному обеспечению - внутри каждого вагона установлено множество небольших экранов, на которые будут выводиться различные справочные данные: к какой станции подъезжает состав, какая температура на поверхности. "Главный же плюс - мини-телевизоры будут показывать карту местности около выходов со станции", - отмечается в сообщении.

В торцах вагона и в устройствах связи с машинистом установлены камеры слежения. "Снаружи по краям вагонов в местах сцепки сделаны специальные "заборчики". Они не дадут человеку на станции упасть на пути", - также отмечает издание.

Кроме того, кабина машиниста в новом поезде заметно больше, чем в старых составах, и оснащена современными цифровыми приборами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала