Рейтинг@Mail.ru
Власти подтвердили намерение оставить троллейбусы в центре Москвы - РИА Новости, 21.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти подтвердили намерение оставить троллейбусы в центре Москвы

Читать ria.ru в
Троллейбусы не будут ликвидированы в центре Москвы, сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Троллейбусы не будут ликвидированы в центре Москвы, сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Власти Москвы опубликовали на сайте столичной мэрии план первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла, к которому москвичи могут дать комментарии и собственные предложения. После этого среди пользователей началось активное обсуждение того, нужны ли троллейбусы в центре Москвы. Так, некоторые считают необходимым убрать троллейбусы, так как они не могут объехать препятствие и создают заторы. В то же время многие горожане отмечают, что троллейбусы нужно оставить, так как это экологически безопасный вид транспорта. Позднее Лямов заявил, что власти города пока не собираются ликвидировать маршруты троллейбусов в центре столицы, и для принятия решения по этому вопросу будут проводиться тщательные расчеты.

"Очень много говорят, что якобы пытаются снять из центра города троллейбус. Это далеко не соответствует истине. Я думаю, что об этом мы даже и речи не ведем. Троллейбус как был сохранен в центре, так он и останется. Вот это я могу смело сказать", - заявил Лямов.

Он отметил, что среднюю скорость транспорта в центре города позволит увеличить запуск на линию троллейбусов нового поколения, или "экобусов".

"На сегодняшний день есть троллейбусы нового поколения, это скорее "экобус", то есть транспортное средство, которое работает на смежном двигателе - стоит газовая энергетическая установка, которая постоянно работает, и электродвигатель. То есть это чистый экологический транспорт и в то же время отсутствие проводной сети над головой, что позволит увеличить среднюю скорость по центру города", - уточнил заммэра.

Он добавил, что такие троллейбусы будут проходить сначала производственные испытания с дальнейшей возможностью их внедрения на улицах города.

По словам Лямова, в краткосрочный план мероприятий входит также внедрение универсальной платежной карты. При этом, уточнил он, существующая система посадки и высадки пассажиров в общественном транспорте (валидаторы) будет пересматриваться.

"Постараемся изменить эту систему", - пояснил заммэра.

Кроме того, он отметил, что власти города пока не собираются запрещать въезд грузового транспорта в Москву.

"Нет необходимости сегодня говорить о том, что в категоричной форме будет принято решение о запрете въезда грузовиков. Будут приниматься определенные меры в этом случае, но меры цивилизованного характера", - подчеркнул Лямов.

Он добавил, что уже начата работа с организациями, которые находятся в центре города, проводятся совещания по решению этой проблемы.

"Уже есть ряд предприятий, которые согласились с нами, что часть работ, не мешая горожанам, надо проводить в ночное время", - сказал заммэра.

По его словам, также планируется оснастить все столичные дороги камерами видеонаблюдения. "Это дисциплинирует водителей, не дает им хулиганить на улично-дорожной сети", - пояснил Лямов.

Он подчеркнул, что власти Москвы в настоящее время рассматривают существующие резервы на улично-дорожной сети, которые помогут исправить транспортную ситуацию города.

"Это ряд парковок, которые создали коммерческие организации и которые в полной мере не используются. Общая вместимость их предварительно составляет около 90 тысяч автомобилей", - сказал Лямов.

Кроме этого, еще одним резервом являются объекты гражданской обороны, которых в настоящий момент насчитывается около 400.

"Они также имеют свое назначение и могут использоваться для парковочного пространства вместимостью на 8,2 тысячи мест. На сегодня в качестве стоянок и гаражей используется около 2 тысяч", - пояснил Лямов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала