Рейтинг@Mail.ru
Эксперт предложил сократить перегоны метро, "встраивая" новые станции - РИА Новости, 03.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт предложил сократить перегоны метро, "встраивая" новые станции

Читать ria.ru в
Новые станции в московском метрополитене следует "встраивать" в существующие линии подземки, сокращая протяженность перегонов, это поможет решить транспортные проблемы мегаполиса, считает профессор Московского геологоразведочного университета Евгений Пашкин.

МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Новые станции в московском метрополитене следует "встраивать" в существующие линии подземки, сокращая протяженность перегонов, это поможет решить транспортные проблемы мегаполиса, считает профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник "Метрогипротранса" Евгений Пашкин.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, на основе типовых проектов, а не индивидуальных, и призвал ускорить темпы строительства станций. Мэр поставил задачу построить более 50 километров линий метро в Москве к 2015 году.

"По нашим СНиПам (строительные нормы и правила) до сих пор нормальное расстояние между станциями - два километра. Эту норму давно пора менять. А старые линии необходимо адаптировать к изменившейся ситуации, чтобы у людей не было нужды в троллейбусах и автобусах. Нужно встраивать в них новые станции", - заявил Пашкин в интервью газете "Известия", опубликованном в пятницу.

Специалист отметил, что по такому принципу в военное время появилась станция метро "Новокузнецкая", а в 1970-е годы - "Тверская", они были "встроены" в Замоскворецкую линию.

"На некоторых перегонах можно встроить и по две станции. Чтобы расстояния между ними сократились до 600-800 метров, как, например, в подземках Парижа и Берлина. Почему нет станции в окрестностях Никитских ворот, где действуют пять театров, три музея, единственная в городе консерватория, а от ближайшего метро больше километра?" - подчеркнул собеседник издания.

Он добавил, что новую станцию необходимо построить также у Яузских ворот. "Это же плотно населенный район с интереснейшим высотным зданием на Котельнической набережной. Что мешает встроить ее в линию, которая идет от Китай-города на Таганку?" - отметил эксперт.

По его мнению, в столице необходимо оптимизировать подземную транспортную систему в целом, а также решить проблему движения транспорта из удаленных кварталов к станциям метро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала