Рейтинг@Mail.ru
Вокзалы в Москве надо строить у конечных станций метро, заявил эксперт - РИА Новости, 03.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вокзалы в Москве надо строить у конечных станций метро, заявил эксперт

Читать ria.ru в
Железнодорожные вокзалы в Москве следует строить у конечных станций метро, чтобы использовать землю в центре города для других целей, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета Евгений Пашкин в интервью газете "Известия", опубликованном в пятницу.

МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Железнодорожные вокзалы в Москве следует строить у конечных станций метро, чтобы использовать землю в центре города для других целей, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник "Метрогипротранса" Евгений Пашкин в интервью газете "Известия", опубликованном в пятницу.

В настоящее время большинство железнодорожных вокзалов Москвы расположены возле станций метро Кольцевой линии.

"Вы не представляете, сколько земли отнимают у города эти железнодорожные подходы к центру. Современные вокзалы можно и нужно построить у конечных станций метро", - заявил Пашкин.

По его словам, развитие столичного метро приведет к тому, что железнодорожный пассажирский транспорт не будет доходить до исторической Москвы.

Собеседник издания также отметил, что городская подземка станет удобнее, если будут сокращены перегоны под жилыми кварталами.

"Больше станций - значит, меньше очереди в кассах, меньше толпы у входа на эскалаторы. Сегодня пассажир тратит больше времени не на саму поездку, а на переходы, на очередь за билетом, на эскалатор. За рубежом давно оптимизировали свои метрополитены именно по этой части", - добавил Пашкин.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Девятого ноября на сайте московского правительства был опубликован "транспортный генплан" - перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Собянин также заявил о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, начала их проектирования на основании типовых проектов, а не индивидуальных, призвал ускорить темпы строительства станций. Он поставил задачу построить более 50 километров линий метро в Москве к 2015 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала