Рейтинг@Mail.ru
Большинство пассажиров реагируют в метро на рекламу одежды и обуви - РИА Новости, 26.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большинство пассажиров реагируют в метро на рекламу одежды и обуви

© Фото : Денис ВоронинНовые инфоэкраны в Московском метро
Новые инфоэкраны в Московском метро
Читать ria.ru в
Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном - на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании "Олимп", занимающейся размещением рекламы в метро города.

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном - на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании "Олимп", занимающейся размещением рекламы в метро города.

"Опрос показал, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную в метро рекламу. С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг активно выделяется реклама одежды и обуви, которая завладела вниманием 77% пассажиров", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, пассажиры также реагируют на рекламу операторов связи и магазинов техники.

"В 2010 году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах", - отмечается в сообщении.

При этом две трети пассажиров метро обращают внимание на цифровые видеоэкраны, которые сравнительно недавно появились в метро.

"Показатели эффективности рекламы в метро из года в год стабильно высоки. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что, несмотря на большое количество рекламы и усиливающиеся тенденции к ее игнорированию, метрореклама не раздражает потенциальных покупателей, так как люди положительно относятся к рекламе на транспорте, воспринимая ее как развлекательное приложение к поездке", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора компании "Олимп" Альберта Теплицкого.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала