Рейтинг@Mail.ru
В Московском метро к 2014 г. могут заменить 31 эскалатор и 50 поездов - РИА Новости, 13.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Московском метро к 2014 г. могут заменить 31 эскалатор и 50 поездов

© РИА НовостиЭскалатор метрополитена
Эскалатор метрополитена
Читать ria.ru в
Как отмечается в проекте постановления правительства Москвы, столичная подземка намерена "продолжить плановую замену подвижного состава метрополитена на современные поезда с системами рекуперативного торможения, с климатическими установками салонов и кабин поездов".

МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Московский метрополитен планирует закупить в период с 2011 по 2013 годы 50 новых подвижных составов, оборудованных климатическими установками, а также заменить 31 эскалатор в вестибюлях станций, следует из проекта постановления правительства Москвы "О плане мероприятий по повышению технической надежности, качества и безопасности перевозок пассажиров на московском метрополитене", который опубликован на сайте столичного департамента транспорта и связи.

Как отмечается в документе, столичная подземка намерена "продолжить плановую замену подвижного состава метрополитена на современные поезда с системами рекуперативного торможения, с климатическими установками салонов и кабин поездов".

В частности, в 2011 году планируется закупить три пятивагонных поезда типа "Русич" для электродепо "Измайлово", в 2011 и 2012 годах - по 13 четырехвагонных поездов для электродепо "Красная Пресня", а для электродепо "Новогиреево" в 2011 году - один восьмивагонный поезд, в

2012 году - пять восьмивагонных поездов, в 2013 году - 15 восьмивагонных.

Закупка новых поездов, по оценке авторов документа, позволит снизить количество внеплановых ремонтов со съемом поездов с графика, а также увеличить долю комфортности поездов. Согласно предоставленным данным, приобретение новых составов обойдется метрополитену в 18 миллиардов рублей - по шесть миллиардов ежегодно.

Кроме этого, столичная подземка намерена в ближайшие три года оборудовать кабины машинистов почти в 200 поездах системами кондиционирования. При этом новшество коснется подвижных составов только трех линий - Калужско-Рижской (67 поездов в 2011 году),

 

Сокольнической (55 поездов в 2012 году) и Замоскворецкой (76 поездов в 2013 году). Всего на это будет потрачено 79,2 миллиона рублей.

На 2011-2013 годы также запланирована реконструкция девяти вестибюлей станций метро. В частности, в 2011 году будут отремонтированы вестибюли станций "Парк культуры" Кольцевой линии и "Медведково", в 2012 году - "ВДНХ" и "Красные ворота", в 2013 году - "Бабушкинская", "Марксистская", "Бауманская", "Новогиреево" и "Проспект мира" Кольцевой линии.

Помимо этого, предполагается провести замену 31 эскалатора. Так, в 2011 году появятся пять новых эскалаторов на станции метро "Парк культуры" Кольцевой линии и три - в "Медведково", в 2012 году три - на "ВДНХ" и шесть - на станции "Красные ворота". В 2013 году планируется заменить один эскалатор на станции "Новогиреево", четыре - на станции "Марксистская" и по три эскалатора - на станциях метро "Бабушкинская", "Бауманская" и "Проспект мира" Кольцевой линии.

Как следует из проекта, реконструкция вестибюлей и замена эскалаторов обойдется столичной подземке в 5,25 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала