Рейтинг@Mail.ru
Платные парковки и акцизы на бензин могут избавить Москву от пробок - РИА Новости, 09.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Платные парковки и акцизы на бензин могут избавить Москву от пробок

Читать ria.ru в
Проблему пробок в Москве может решить появление системы платных парковок и введение акцизов на цену бензина, заявил в четверг научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Проблему пробок в Москве может решить появление системы платных парковок и введение акцизов на цену бензина, заявил в четверг научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

"Сладких лекарств по решению проблем пробок нет, самое простое - в координации землепользования и развитии транспортной системы. Но есть еще более горькое лекарство, которое касается миллионов (человек). Таблеткой в решении транспортной ситуации я вижу введение регламентированной и легализованной платной парковки. Второе - это введение акцизов на цену бензина и направление этих денег в дорожное строительство. Правда, пока прописано гомеопатическими дозами - по одному рублю в год", - сообщил Блинкин на круглом столе в РИА Новости на тему: "Логистика дорог в Москве: как совместить удобство для жителей и респектабельность для Международного финансового центра?".

При этом, отметил он, чтобы решить проблему пробок в Москве, необходимо гораздо больше средств, чем предусматривается.

"Бесплатных завтраков не бывает", - подчеркнул глава НИИ.

В свою очередь, главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн отметил, что сегодняшние пробки в Москве связаны с тем, что в столице не велось строительство дорог в 80-е годы прошлого века.

"Если говорить о том, что в Москве не хватает более 300 километров дорог, то надо к ним еще прибавить и 180-200 километров линий метрополитена, а также сделать электрички не хуже берлинских", - уточнил Крестмейн.

По его словам, в настоящее время только 20% москвичей ездят на автомобилях, остальные же пользуются общественным транспортом.

Между тем, директор НИиПИ Генплана Москвы, архитектор Сергей Ткаченко заявил, что транспортную проблему в столице необходимо решать архитектурно-планировочным методом, то есть делать все возможное, чтобы расстояние от работы до места проживания москвичей было минимальным.

"Нужно увеличивать протяженность дорог. Но если мы не будем правильно развивать систему мест планирования жилья в городе, то мы получим транспортный коллапс. Надо, чтобы расстояние от места жилья до работы занимало как можно меньшее количество времени", - подчеркнул Ткаченко.

В среду, 8 сентября руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи сообщил журналистам, что значительно улучшить транспортную ситуацию на дорогах Москвы поможет движение общественного транспорта строго по расписанию и закупка новых автобусов и троллейбусов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала