Рейтинг@Mail.ru
"Мосгортрансу" сделали выговор за слабую работу при росте субсидий - РИА Новости, 17.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Мосгортрансу" сделали выговор за слабую работу при росте субсидий

Читать ria.ru в
Балансовая комиссия департамента транспорта и связи Москвы вынесла выговор руководству ГУП "Мосгортранс" за слабую работу по оптимизации маршрутной сети и формальный подход к жалобам пассажиров, несмотря на ежегодное увеличение объема субсидий, предоставляемых предприятию из городского бюджета.

МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Балансовая комиссия департамента транспорта и связи Москвы вынесла выговор руководству ГУП "Мосгортранс" за слабую работу по оптимизации маршрутной сети и формальный подход к жалобам пассажиров, несмотря на ежегодное увеличение объема субсидий, предоставляемых предприятию из городского бюджета, сообщает в четверг пресс-служба столичного департамента транспорта и связи.

"В 2008 году доля государственных субсидий составляла 51,84%, в 2009 году - уже 57,61%. Прогноз на 2010 год - 62,7%, то есть 20,8 миллиарда рублей, на 2011 - 62,9%, то есть 21,9 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в 2009 году "Мосгортрансом" было собрано доходов от перевозки пассажиров 30,730 миллиарда рублей, при этом бухгалтерская прибыль составила 2,184 миллиарда рублей, а чистая прибыль - 1,625 миллиарда рублей.

Как отмечается в сообщении, основная часть прибыли ГУП "Мосгортранс" была получена, главным образом, за счет выросших сумм субсидий на перевозку льготных категорий граждан. В связи с этим членами балансовой комиссии, председателем которой является руководитель департамента Василий Кичеджи, были вынесены выговоры генеральному директору предприятия Петру Иванову, его заместителю по экономическим вопросам Марине Трусенковой и главному бухгалтеру Лидии Хоровой.

"Цены на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях ГУП "Мосгортранс" сейчас выше в среднем на четыре рубля, чем у коммерческих перевозчиков. Вступать в конкурентную борьбу с ними при таком уровне субсидий не требуется. "Мосгортранс" делает все, чтобы оставаться на рынке пассажирских перевозок монополистом", - подчеркивается в сообщении.

Кроме того, уточнили в пресс-службе, предприятие ведет слабую работу по оптимизации маршрутной сети. Это, в частности, касается как графика движения транспорта, так и выпуска на линию различных типов подвижного состава.

"Отмечен формальный подход к рассмотрению обращений граждан, число которых постоянно растет", - отмечается в пресс-релизе.

По информации пресс-службы, пассажиры чаще всего жалуются на увеличенные интервалы движения наземного городского транспорта, изношенность подвижного состава, плохую работу обогревателей в зимний период и ежегодный рост тарифов.

Ранее мэр Москвы Юрий Лужков отчитал руководство "Мосгортранса" за недостаточные меры по привлечению инвестиций и создание помех в работе частных фирм в сфере пассажирских перевозок. По словам столичного градоначальника, городские транспортники "зажимают привлечение инициативных самостоятельных структур самыми различными способами". Тогда он поручил управлению Федеральной антимонопольной службы по Москве "очень основательно разобраться в этой ситуации".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала