Рейтинг@Mail.ru
Социальная реклама, пропагандирующая чтение, появилась в Москве - РИА Новости, 14.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Социальная реклама, пропагандирующая чтение, появилась в Москве

Читать ria.ru в
Акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения, стартовала в Москве, сообщил в пятницу РИА Новости пресс-секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов.

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения, стартовала в Москве, сообщил в пятницу РИА Новости пресс-секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов.

"Информационная кампания, призывающая граждан читать книги, стартовала в столице при поддержке Правительства Москвы. В рамках этой акции на городских средствах наружной рекламы Союз писателей Москвы разместил 100 тематических плакатов, на которых в наглядной форме иллюстрируется аксиоматичный слоган "Читай книги!". Московские писатели рассчитывают, что к плакатам со вниманием отнесутся, прежде всего, представители столичной молодежи, ведь именно подрастающее поколение - наша целевая аудитория", - сказал Герасимов.

По его словам, плакаты выполнены в единой стилистике оформления и, кроме основного призыва, содержат следующие обращения: "Открывай новое!", "Опирайся на знания!", "Заполняй пробелы!", "Повышай уровень!"

Герасимов подчеркнул, что в настоящее время эксперты фиксируют тревожную тенденцию к снижению читательского интереса, особенно в отношении произведений классической литературы.

"Газеты и новости в интернете россияне еще читают, но налицо апатия к чтению серьезной литературы, к толстым книгам, написанным не только современниками, но и классиками. Такое безразличие может привести к размыванию целых культурных пластов, к обеднению знаний в области литературы, к потере национальной самоидентификации", - считает он.

При этом, по его словам, с июня Союз писателей Москвы планирует расширить территорию действия акции и на другие регионы России.

"К нашей идее подключились не только операторы рекламного рынка, но и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, благодаря которому мы рассчитываем на появление плакатов "Читай книги!" в целом ряде городов-миллионников. Можно смело говорить о скорой трансформации исключительно московской информационной кампании в общероссийскую", - указал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала