Рейтинг@Mail.ru
Проблемы в школе заставляют детей звонить по телефону доверия в Москве - РИА Новости, 05.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проблемы в школе заставляют детей звонить по телефону доверия в Москве

© РИА Новости / Руслан КривобокПроблемы в школе заставляют детей звонить по телефону доверия в Москве
Проблемы в школе заставляют детей звонить по телефону доверия в Москве
Читать ria.ru в
Более 9 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в Москве в 2009 году, рассказала РИА Новости в пятницу первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова. Дети обращались к психологам в связи с проблемами в школе и сексуальных отношениях.

МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Более 9 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в Москве в 2009 году, дети обращались к психологам с проблемами в школе и сексуальных отношениях, рассказала РИА Новости в пятницу первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова.

"На детский телефон доверия "624-60-01" в среднем за день поступает от 20 до 60 звонков. Дети звонят не так часто - число звонков от них составляет около 15% от общего числа. Как правило, они обращаются с проблемами во взаимоотношениях со сверстниками и в семье, а также школьных проблем", - отметила Швецова.

По ее словам, дети постарше - от 12 до 18 лет - обращаются к психологам с трудностями социальной адаптации, опасениями по поводу своего здоровья и сексуальных отношений.

"Чаще всего звонки поступают от девочек и девушек, которых, прежде всего, волнуют вопросы собственного здоровья, социальной адаптации. Мальчиков и юношей также волнуют проблемы взаимоотношений и сексуальных отношений, но они по большей степени склонны к звонкам-развлечениям", - рассказала заммэра.

По ее данным, звонки, касающиеся суицида, поступают 1-3 раза в месяц, а связанные с ранней беременностью - 1 раз в месяц.

"Запросов по поводу различных видов зависимостей за год поступило всего 11. Это может объясняться тем, что данная проблема больше беспокоит взрослых, а не детей", - сказала Швецова.

При этом количество обращений от взрослых значительно превышает количество обращений от детей.

"Звонков от родителей на телефон поступило около 22% от общего числа. В основном их волнуют проблемы взаимоотношений с детьми, сохранения их здоровья, психического и физического насилия вне семьи", - отметила Швецова.

По ее словам, самая многочисленная категория взрослых абонентов - это те, чьи вопросы лишь косвенно связаны с детством. Обращения, в основном, были посвящены психологическим проблемам личного плана.

"Обычно мы перенаправляем этих людей в нашу московскую службу психологической помощи, которая принимает звонки по телефону "051", - пояснила Швецова.

По ее словам, служба оказала в 2009 году психологическую помощь 37,5 тысяче москвичей. В основном звонки поступали от людей зрелого возраста - 36-50 лет.

"Женщины обращались за помощью в 3 раза чаще, чем мужчины", - добавила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала