Рейтинг@Mail.ru
Затраты на Четвертое кольцо и коллайдер несопоставимы - власти Москвы - РИА Новости, 05.11.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Затраты на Четвертое кольцо и коллайдер несопоставимы - власти Москвы

© РИА Новости / Роман Денисов | Перейти в медиабанкСравнивать стоимость строительства Четвертого кольца и коллайдера смешно, считают власти Москвы
Сравнивать стоимость строительства Четвертого кольца и коллайдера смешно, считают власти Москвы
Читать ria.ru в
Затраты на строительство таких разных объектов, как Большой адронный коллайдер и Четвертое транспортное кольцо (ЧТК), не подлежат сравнению, считает руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина.

МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Затраты на строительство таких разных объектов, как Большой адронный коллайдер и Четвертое транспортное кольцо (ЧТК), не подлежат сравнению, считает руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина.

СМИ писали, что стоимость строительства одного километра первого участка ЧТК примерно вдвое превышает стоимость километра Большого адронного коллайдера, самого мощного в истории ускорителя элементарных частиц, который расположен на границе Швейцарии и Франции.

"Рассуждения о Четвертом транспортном кольце со стороны Большого адронного коллайдера у нас вызывают смех", - сказала Оглоблина в четверг журналистам, добавив, что поскольку эта тема вызвала оживление в СМИ, то она требует разъяснения.

По ее словам, более половины средств, выделенных на строительство первого участка ЧТК, предусмотрено на подготовительные работы. Оглоблина рассказала, что общая стоимость первого участка магистрали от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составляет 66 миллиардов рублей, причем 61% этой суммы - затраты на освобождение территории.

"Это вынос инженерных сетей, вывод городских и федеральных промышленных предприятий, перенос трамвайных путей, снос гаражей, выплата компенсаций", - пояснила Оглоблина, добавив, что все эти работы включены в проектно-сметную документацию.

Поэтому, по ее словам, рассчитывать стоимость одного километра дороги четвертого транспортного кольца с учетом этих затрат некорректно.

Оглоблина добавила, что на Четвертом кольце не планируется организация движения общественного транспорта, он будет ходить по прилегающим дорогам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала