Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк задержал выплату пенсий москвичам из-за компьютерного сбоя - РИА Новости, 10.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк задержал выплату пенсий москвичам из-за компьютерного сбоя

Читать ria.ru в
Компьютерный сбой в Сбербанке не позволил вовремя получить пенсию почти каждому третьему столичному пенсионеру, обслуживающемуся в этом банке.

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Компьютерный сбой в Сбербанке не позволил вовремя получить пенсию почти каждому третьему столичному пенсионеру, обслуживающемуся в этом банке, пишет газета "Ведомости" в понедельник.

На проблемы с получением пенсий в Сбербанке пожаловались в пятницу родственники нескольких сотрудников редакции "Ведомостей". В отделениях Сбербанка им сказали, что на их счетах ничего нет. Некоторым начислили вместо обычной пенсии лишь по 500 рублей.

Операционисты Сбербанка объяснили клиентам, что причина - в масштабном компьютерном сбое, но когда его устранят - ответить затруднились. В частности, сбой затронул отделения на улице Грибоедова и на Университетском проспекте.

Часть пенсионеров, обслуживающихся в других московских отделениях, не пострадала. О том, что без проблем получили очередную пенсию, сообщили в пятницу клиенты отделений Рязанского района и района Аэропорт.

В колл-центре Сбербанка признали, что "проблема с начислением вкладов и пенсий есть" и причиной ее стал компьютерный сбой. Сейчас масштабы проблемы выясняются, обычно такие сбои быстро устраняют, сообщил сотрудник банка.

В четверг могли возникнуть трудности с получением пенсий у некоторых московских пенсионеров, поскольку были проблемы с 3,5 миллиона из 9 миллионов счетов, на которые им поступают выплаты, подтвердил член правления банка Виктор Орловский. К пятнице, по его словам, число "проблемных" счетов сократилось до 2 миллионов, в субботу проблемы были устранены.

По словам Орловского, из-за сбоя в недавно внедренном программном обеспечении система не могла обработать запрос за обычные 1-2 минуты. Но если клиент готов был ждать, сотрудники отделений должны были обрабатывать документы вручную, что могло занять до 10 минут, говорит Орловский. Частичного начисления пенсий не было, утверждает он.

"Последняя крупная проблема, связанная с перебоями в работе компьютерного оборудования, возникла у Сбербанка в конце августа. Тогда из строя вышла большая часть его банкоматов в Москве. Восстановление их работы заняло полчаса", - пишет газета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала