Рейтинг@Mail.ru
В Москве принят новый закон о транспортном налоге - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве принят новый закон о транспортном налоге

Читать ria.ru в
Согласно закону, легковые автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом облагаться не будут, владельцы машин с двигателем в 70-100 лошадиных сил будут платить 7 рублей за силу, за автомобили мощностью от 100 до 125 лошадиных сил будут брать 20 рублей, как и раньше.

МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Депутаты Мосгордумы одобрили в окончательном чтении городской закон "О транспортном налоге", который подразумевает увеличение налоговых ставок для автомобилей мощностью более 125 лошадиных сил в полтора раза.

Согласно закону, легковые автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом облагаться не будут, владельцы машин с двигателем в 70-100 лошадиных сил будут платить 7 рублей за силу, за автомобили мощностью от 100 до 125 лошадиных сил будут брать 20 рублей, как и раньше.

А вот машины мощностью от 125 до 150 лошадиных сил обойдутся уже в 30 рублей за силу. Налоговая ставка за автомобили в 150-175 лошадиных сил и 175-200 лошадиных сил установлена в 38 и 45 рублей за силу соответственно, владельцы машин мощностью 200-225 сил заплатят 60 рублей, а от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей. Налог для авто мощностью свыше 250 лошадиных сил установлен в размере 150 рублей за силу.

Сейчас машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил попадают под один тариф в размере 20 рублей за силу. Автовладельцы платят 30 рублей за машину мощностью в 150-200 лошадиных сил, 50 рублей - за авто от 200 до 250 лошадиных сил и 100 рублей - свыше 250.

"Для большинства москвичей роста особого не будет. А те, кто имеет большие и дорогие машины, смогут заплатить этот налог", - сказал председатель Мосгордумы Владимир Платонов.

Ранее депутат Мосгордумы Александр Крутов отметил, что для того, чтобы заплатить транспортный налог на машину в 150 лошадиных сил, москвичам придется работать 27 рабочих часов, тогда как в 1991 году для этого требовался 61 рабочий час. С 1991 по 2009 годы количество рабочих часов для оплаты транспортного налога на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил увеличилось в два раза.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала