Рейтинг@Mail.ru
Строительство легкого метро в Москве пока неудобно и невыгодно - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство легкого метро в Москве пока неудобно и невыгодно

Читать ria.ru в
"Лучше строить для Москвы тяжелое метро. Во-первых, потому что его пропускная способность - около 60 тысяч пассажиров в час, тогда как легкое - это 25-30 тысяч человек за это же время", - сказал начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин.

МОСКВА, 14 дек - РИА Новости, Мария Гусарова. Дальнейшее строительство линий легкого метро в Москве пока не имеет смысла, считает заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин.

"Лучше строить для Москвы тяжелое метро. Во-первых, потому что его пропускная способность - около 60 тысяч пассажиров в час, тогда как легкое - это 25-30 тысяч человек за это же время", - сказал Бабушкин в интервью РИА Новости.

При этом, по его словам, если вести подземное строительство, то независимо от варианта метро затраты будут примерно одинаковые.

"Может, чуть-чуть побольше затрат - и получается нормальный транспорт", - считает Бабушкин, имея в виду тяжелое метро.

"Про легкое метро для Москвы пока рановато говорить", - сказал он.

Собеседник агентства добавил, что такой вид подземного транспорта будет актуален, когда "у нас немного разовьется общая система метрополитена".

"Тогда уже можно разгружающие линии делать легкими. А сейчас наша задача - в отдаленные жилые районы города довести тяжелое метро, а потом уже думать о легком", - отметил замначальника метрополитена.

Кроме того, по его информации, на облегченный вариант метро жалуются жители района Бутово, где проходит эта ветка.

"Легкое метро в Бутово мешает жителям, они жалуются на шум, вибрацию. Конечно, 99% людей "за" такое метро, но всегда есть те, кого что-то не устраивает, например, по состоянию здоровья, и начинаются жалобы", - сказал Бабушкин.

По его словам, метростроевцы планировали Солнцевскую линию - продолжение Сокольнической - построить в легком варианте.

"Но для того, чтобы ее построить, не говоря про неудобства для жителей окрестностей, нам потребовалось бы вывести с трассы проходки 130 разных объектов. А в современных условиях компенсационная оплата может оказаться дороже, чем строительство обычного подземного варианта метро", - отметил глава дирекции строительства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала