Рейтинг@Mail.ru
Превращение блогов в СМИ как массовое явление невозможно - эксперты - РИА Новости, 01.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Превращение блогов в СМИ как массовое явление невозможно - эксперты

Читать ria.ru в
Эксперт по новым медиа фонда "Новая Евразия", бывший шеф-редактор Lenta.ru Екатерина Пархоменко говорит: "С блогерами есть одна проблема - они непрофессиональны. Оперативность - да, имеется, но надежности нет. Сплошь и рядом блогеры пренебрегают проверкой того, что пишут".

МОСКВА, 1 мая - РИА Новости. Прецедент учреждения онлайн-СМИ популярным блогером Ильей Варламовым не станет массовым явлением, полагают эксперты, опрошенные РИА Новости.

Известный российский блогер-фотограф Илья Варламов объявил, что с 1 сентября запускает общественно-политическое онлайн-СМИ - это первая попытка создания блогером традиционного издания.

"Трудно комментировать это событие - мы имеем дело с прецедентом, для анализа последствий которого пока нет информации. Я не вижу тут тенденции, вижу случай. Не думаю, что подобное будет происходить регулярно - на издание СМИ нужны деньги, это важный вопрос. А денег в отрасли и без того не хватает. Блогеры, естественно, могут превращаться в профессиональных журналистов. Но трудно представить, чтобы они в массовом порядке создавали свои СМИ", - сообщил РИА Новости главный редактор "Московских новостей" Владимир Гуревич.

Эксперт по новым медиа фонда "Новая Евразия", бывший шеф-редактор Lenta.ru Екатерина Пархоменко говорит: "С блогерами есть одна проблема - они непрофессиональны. Оперативность - да, имеется, но надежности нет. Сплошь и рядом блогеры пренебрегают проверкой того, что пишут. Возможно, впрочем, что Варламов - профессиональный журналист, хотя его блог не дает представления об этом. Если нет, то получится тот же блог, но подороже и на отдельной площадке".

Роман Челюскин, шеф-редактор LiveJournal.ru, полагает, что блоги - естественная форма гражданской журналистики: "По охвату аудитории онлайн-дневники можно уже назвать полноценным СМИ. Специфика блогов такова, что большая часть контента ориентирована на освещение актуальных политических и социально-экономических тем. Если говорить о финансовой модели - как правило, такие проекты создаются на средства частных инвесторов".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала