Рейтинг@Mail.ru
СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати - РИА Новости, 11.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати

Читать ria.ru в
Прошедший 2009 год был непростым для российской медиа-отрасли, но показал, что у нее есть хороший запас прочности, считает руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Прошедший 2009 год был непростым для российской медиа-отрасли, но показал, что у нее есть хороший запас прочности, считает руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

"Год был для нас непростым. Если посмотреть на состояние рекламного рынка 2008-2009 годов, то мы увидим, что падение испытали все масс-медиа", - сказал Сеславинский, выступая на секции "Печать и массовые коммуникации", проходящей в рамках расширенного заседания коллегии министерства связи и массовых коммуникаций.

По его словам, падение рекламного рынка в 2009 году составило у телевидения - 18%, у радио - 36%, а у печатных СМИ - 43%. Прирост показал только Интернет (плюс 8%).

"Но что отрадно - что у отрасли есть запас прочности. Все это не вызвало катастрофической ситуации на рынке медиа. Очень многие медиа не просто приспособились к сложившейся ситуации, но и сумели найти свои ниши, сумели перебросить финансовые средства на более существенные векторы развития", - подчеркнул Сеславинский.

По общему мнению экспертов, 2010 год для рынка печатных СМИ в России также будет непростым. "Существенно наверстать потери 2009 года явно не удастся", - отмечается в докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Кроме того, общее падение доходов от подписки на печатные издания составило 8,3 миллиарда рублей (30,3%), хотя количество подписных наименований снизилось незначительно.

Как отмечается в докладе, средняя зарплата в России в три раза меньше, чем в США, но подписные цены на периодику значительно выше. К примеру, один номер газеты "Вашингтон пост" обходится американскому подписчику в 8,5 рубля, журнала "Тайм" - в 10,8 рубля, тогда как за один номер газеты "Аргументы и факты" подписчик в Москве платит 21 рубль, в Красноярске - 19, за газету "Труд" - 12 и 13 рублей соответственно, а за журнал "Итоги" - 32 и 45 рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала