Рейтинг@Mail.ru
"Коммерсант", "Бурда" и Men's Health -лидеры продаж среди печатных СМИ - РИА Новости, 28.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Коммерсант", "Бурда" и Men's Health -лидеры продаж среди печатных СМИ

Читать ria.ru в
Конкурс АРПП "Лидеры продаж" проводится с 2004 года. Жюри, в которое входят представители ведущих дистрибьютерских фирм, отобрало наиболее продаваемые в 2009 году печатные издания.

МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Лидерами продаж 2009 года на рынке печатных СМИ стали, в частности, газета "Коммерсант", журналы "За рулем" и "Бурда", передает корреспондент РИА Новости с церемонии награждения победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).

Конкурс АРПП "Лидер продаж" проводится с 2004 года. Жюри, в которое входят представители ведущих дистрибьютерских фирм, отобрало наиболее продаваемые в 2009 году печатные издания. Претенденты на звание лидеров продаж определялись по 39 номинациям в 15 тематических группах экспертным опросом руководителей распространительных компаний и последующим голосованием членов правления АРПП.

В номинации "Автомобильные издания" лауреатом конкурса стал журнал "За рулем". Среди деловых изданий лидерами продаж стали газета "Коммерсант" и журнал "Forbes".

Журналы "Смешарики", "Тотошка и компания" и комиксы "Человек-паук" одержали победу в номинации "Детские и молодежные издания".

Среди женских изданий лауреатами конкурса стали журналы "Похудей", "Бурда", а также "Коллекции каравана историй" и "Истории из жизни".

"Экспресс-газета" стала лидером продаж в тематической группе "Культура, досуг, развлечение".

Лучшими по продажам среди мужских изданий стали журналы "Men's Health, "Максим", "Рыбачьте с нами" и газета "Спорт-экспресс".

Ежедневная газета "Комсомольская правда", еженедельная газета "Аргументы и факты" и журнал "Русский Newsweek" победили в тематической группе "Общественно-политические издания".

Также дипломами были отмечены газета "Из рук в руки", журналы "Вокруг света", "Оракул" и другие.

Президент АРПП Дмитрий Мартынов выступил с докладом, в котором отметил, что кризис и сокращение рекламного рынка в 2009 году привели к значительным изменениям как на издательском рынке, так и на рынке распространения периодических изданий.

По его словам, количество рекламодателей в сегменте печатных СМИ сократилось в два раза, а уменьшение объемов рекламы составило более 40%. Эксперты рекламного ролика выражают уверенность, что реклама в прессе в ближайшее время не восстановится до уровня 2008 года, отметил он.

"Резкое снижение доходов от рекламы в сегменте печатных СМИ привело к закономерному росту цен на издания. В 2009 году цены в розничных точках в Москве увеличились в среднем на 25-30%, а в отдельных регионах в связи с отменой ЕНВД - до 40% и более", - сказал Мартынов.

Однако в наступившем году, по его словам, рынок печатных СМИ сохранит стабильное положение до ощутимых потерь и потрясений, но с неизбежной утратой своих слабых и неконкурентоспособных звеньев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала