Рейтинг@Mail.ru
Алексей Воробьев: "Евровидение - это хорошо, но дальше - "Грэмми" - РИА Новости, 16.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Алексей Воробьев: "Евровидение - это хорошо, но дальше - "Грэмми"

Читать ria.ru в

Певец и актер Алексей Воробьев, который будет представлять Россию на "Евровидении-2011", рассказал в интервью РИА Новости о своем постепенном превращении в Алекса Спэрроу, о том, как он собирается сделать невозможное - возможным, а также о смысле своей татуировки. Беседовала Ирина Гордон.

Задайте свой вопрос представителю России на конкурсе "Евровидение" Алексею Воробьеву >>

- В первую очередь - поздравляю с поездкой на "Евровидение"!

- Я просто счастлив! Я всегда  мечтал поехать на "Евровидение" и два года подряд участвовал в отборочных турах – я вообще за любой "кипиш" конкурсного свойства! Но в этом году о "Евровидении" даже не думал – открылись совершенно другие горизонты. Я подписал контракт с одним из самых известных мировых музыкальных продюсеров - Ред Ваном (RedOne), которому обязаны своими хитами огромное количество артистов, начиная от Леди Гаги и заканчивая Иглесиасом, и уже начал записывать с ним в Лос-Анджелесе свой первый англоязычный альбом для международного рынка.

- То есть, победа на "Евровидении" ушла на второй план?

- Для меня так вопрос стоять не может. Любой конкурс - для того, чтобы в нем побеждать, и бороться всегда надо только за первое место! Просто участие - это для слабаков. Но победа на "Евровидении" у России уже есть благодаря Диме Билану. Поэтому мне надо постараться пойти дальше – реализовать мечту всех российских музыкантов, состояться как артист из России, которого знают во всем мире. Благодаря моему сотрудничеству с Редом сегодня такой уникальный шанс есть, и это здорово – ведь раньше поездкой на "Евровидение" для исполнителей из России и Восточной Европы все заканчивалось, а у меня с этой поездки все только начинается. И моя главная задача - не столько победить на "Евровидении", сколько победить стереотип, что наши артисты вне контекста мировой музыкальной культуры. Но какие бы не ставились задачи, конкурс - это всегда конкурс, поэтому буду делать для победы все, что от меня зависит. 

- Я видела "Жестокие игры" с Вашим участием и очень тогда переживала за Вас…

- Ну вот, тогда Вы отлично понимаете, что я совершенно безбашенный  на тему конкурсов! Я с детства в них участвовал и убежден, что если ты уже ввязался в драку, то невозможно быть немножко побитым – ты либо проиграл, либо выиграл. И для меня это жутко важно. Я понимаю, что на "Евровидение" едут не просто попрыгать по сцене и повеселиться, это еще и огромная ответственность.

- Не огорчило ли Вас, при таком подходе к делу, что в этом году не было конкурсного отбора?

- Пять лет я работал день и ночь, чтобы кровью и потом заслужить право быть выбранным главным каналом страны. Несмотря ни на что, бился в заваренные автогеном двери российского шоубизнеса. Пять лет меня не крутили по радио и вырезали из всех эфиров, но я не опускал руки, учился, освоил еще одну профессию, стал актером, и в результате человек по имени Ред Ван подписал со мной контракт. Поверьте, если оглянуться назад - оно того стоило. И теперь на "Евровидение" оправляют не Лешу Воробьева: на "Евровидение" едет артист, который заслужил право работать с человеком, определяющим сегодня музыкальные тенденции в мире, с песней, которую мы вместе написали, у которой есь шанс звучать не только на российских, но и на европейских радиостанциях. Мне сейчас 23 года, и каждый из прожитых дней был сложным, поэтому говорить о том, что я не прошел отбор, несерьезно.

- Что Вы лично хотите получить от поездки в Дюссельдорф?

- Надо мной еще в Туле смеялись, когда я в 15 лет говорил, что поеду в Москву и у меня все получится. Потом, когда победил на Дельфийских играх и попал сюда, понял, что на самом деле цель совсем не в этом - она гораздо выше и сложнее. Есть еще такие вещи, как "Грэмии" и "Оскары", и этого тоже можно добиться - главное, чтобы у тебя была цель. Я понял, что потолка нет, упираться головой - некуда, поэтому "Евровидение" - это замечательно, и я сделаю все, что от меня будет зависеть, чтобы там победить, но дальше – больше. Дальше -  "Грэмми", дальше - "Оскары". Что нужно любому артисту? Не деньги, не слава даже. Нужно по-настоящему состояться в профессии и быть настоящим профессионалом своего дела. Лично я терпеть не могу дилетантизма. Либо человек делает свое дело лучше всех, либо ему не надо заниматься этим вообще.

- "Евровидение" - хороший способ показать себя Европе.

- И для меня, и для Ред Вана очень важно, что его новый музыкальный проект Alex Sparrow стартует именно с евровизионной площадки - все будут знать, что это русский артист Леша Воробьев. Думаю, на Первом канале тоже понимали, что такой альянс русского артиста с крупнейшим мировым продюсером может дать даже больше, чем просто победа на конкурсе: он может дать толчок для появления на музыкальном рынке международного проекта, имеющего четко российское происхождение, и тем самым положительно сработать на имидж нашей страны. Если бы я просто подписал контракт, уехал и начал там карьеру под именем Алекс Спэрроу, на мой взгляд, это было бы не очень корректно по отношению к моей стране, которую я очень люблю и которая меня создала. Сегодня благодаря "Евровидению" получается, что Ред Ван и Первый канал заявляют меня на международный рынок как артиста, в первую очередь представляющего Россию, и именно это останется у всех в сознании.

В процессе работы над песней выяснилось, что Ред очень серьезно относится к "Евровидению" – ведь он из Швеции и каждый год внимательно смотрит этот конкурс. Именно ему принадлежит идея отправить нашу песню на Первый канал.

Я привез песню в Москву только вечером 1 марта, так что наш трек попал на канал буквально в последний момент, накануне дня объявления результатов. А если бы заранее было решено кого посылать, нашу песню не ждали бы буквально до последней минуты.

- "Оскары" и "Грэмми" - это все-таки будущее, а вот "Евровидение" уже на носу. И конечно, интересно, с каким номером Россия будет на нем представлена. Есть ли уже какие-то наметки?

- Премьера песни Get you в эфире Первого канала была полной неожиданностью – я узнал о том, что еду на "Евровидение", буквально за несколько часов до эфира. И из всех 42 стран я уж точно был единственным участником, который вышел на сцену с презентацией песни без единой репетиции, я же пел ее до этого только в студии! А танец мы с моими ребятами сделали прямо за кулисами. В общем, никакого номера нет – то, что видели зрители 12 марта в эфире "Фабрики Звезд", было полной импровизацией. Работа над номером начинается только сейчас. У меня есть несколько идей, как сделать песню, чтобы она отличалась от остальных, но это пока секрет.

- Дима Билан считает, что Алекс Спэрроу, как и он сам в 2008 году, сделает номер, связанный со спортом.

- Я - видимо, как и Дима - узнал об этой версии из газет и страшно смеялся. Единственно, что там правда – мы с Редом, действительно, фанаты футбола! Но, конечно, никаких футболистов не будет, разве что они решат поехать и поболеть за меня из зала. Мы убеждены, что устраивать цирк на сцене не надо. Конечно, было бы отлично взять футболистов, скрипачей и сразу всех фигуристов, чтобы они вокруг меня ездили, прыгали и играли, но у меня другое амплуа.

А вообще поражает всеобщая осведомленность: мне как-то позвонили с одной радиостанции и сказали, что им Яна Рудковская сообщила, что на "Евровидение" поеду именно я. Этого не знал ни я, ни кто-либо другой. Сейчас я выясняю подробности собственного номера со слов Димы Билана. Меня это жутко веселит. Но надо позвонить Диме, может быть, у него есть какие-то идеи – я бы с удовольствием их послушал, поскольку он уже дважды был там с отличным результатом, у него большой опыт. Дима сделал отличный номер и победил, а победителей не судят. Кстати, вот этот девиз и должен звучать перед любыми состязаниями.

- Что у Вас сейчас происходит помимо подготовки к "Евровидению"?

- Недавно состоялась презентация моего первого альбома "Детектор лжи Воробьева": он поступит в продажу 21 марта. Этот альбом написан мной от корки до корки – все тексты, музыка, аранжировки, звуки. И так как он довольно жесткий и далеко не попсовый, было очевидно, что он так и останется в моем домашнем компьютере – на  все попытки показать эти треки на радио я получал однозначный ответ: "С такой музыкой приходите через пять лет!". Но когда в октябре я показал свои демо-аранжировки Реду, он сказал, что это по-настоящему круто и надо обязательно выпустить мой альбом до того, как мы вместе начнем делать следующий.

Текст некоторых песен - я сам слышу - написал человек, который прожил чуть меньше, чем я сейчас. В Москве, сами понимаете, год идет за три. А "Танго" я сочинил, когда мы уже сдавали альбом, но мы успели его вставить. В общем, этот альбом – часть моей жизни, там все мои бессонные ночи за пять лет. Выдуманных текстов в нем нет.

Кроме того, только что закончились съемки "Самоубийц" Александра Стриженова, где я сыграл главную роль, а после "Евровидения", уже в Америке, мне предстоит сыграть одну из главных ролей в новом проекте продюсера "300 Спартанцев" Марка Кэнтона под названием Radioactive, там моей партнершей будет звезда "Черного лебедя" Мила Кунис.

Если не просто мечтать, а, рассчитывая только на себя, каждый день делать хотя бы один шаг к намеченной цели, ее можно достичь. На моей правой руке есть татуировка: Glory is in the hands of  labour, то есть "слава - в руках труда". Это слова Леонардо да Винчи. Я считаю, что все - в руках труда. Если хочешь чего-то добиться, надо действовать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала