Рейтинг@Mail.ru
Эннио Капаза: в кризис даже интереснее работать - РИА Новости, 23.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Эннио Капаза: в кризис даже интереснее работать

Читать ria.ru в
Дизайнер и один из основателей марки С’N’C Costume National Эннио Капаза рассказал в интервью РИА Новости о том, как ему работается в модной индустрии в период кризиса и что поможет вывести российских модельеров на международный уровень. Беседовала Светлана Янкина.

Дизайнер и один из основателей марки С’N’C Costume National Эннио Капаза рассказал в интервью РИА Новости о том, как ему работается в модной индустрии в период кризиса и что поможет вывести российских модельеров на международный уровень. Беседовала Светлана Янкина.

- Вы представили свою коллекцию на Russian Fashion Week. Какие впечатления от показа?

- У нас были сложности - вещи задержали на таможне, поэтому шоу было под угрозой срыва, однако в результате нам удалось представить пусть небольшую, но важную часть коллекции. Меня очень тепло приняли и я понял, что мой творческий поиск нашел отклик у россиян.

- Мировой финансовый кризис что-то изменил в моде?

- В первую очередь очень дорогая одежда становится менее дорогой. Но как раз сейчас появляется много места для творчества, тот момент, когда нужно себя проявлять и искать вдохновение в чем-то новом.

- Что кризис для вас лично и для С’N’C Costume National открыл и что закрыл?

- Сейчас люди не хотят покупать просто жакет, им нужно что-то особенное.

Знаете, наша марка во всем мире известна своей оригинальностью, инновациями, поэтому это как раз это наше время. В кризис даже интереснее работать.

- Как вы думаете, почему итальянские бренды так популярны в России?

- Нас многое объединяет в культуре и отчасти даже в характерах. Я думаю, наши связи уже проверены временем, так уж исторически сложилось, что еще со времен строительства Кремля мы идем рядом. А итальянская мода очень подходит русским и мы, конечно, очень рассчитываем на признание на российском рынке.

- Есть какие-то конкретные предложения?

- Я сейчас жду утверждения связей, которые начали налаживаться, и пока эта динамика меня вполне устраивает.

- Если вы представляете идеальную клиентку, то какая она?

- Это современная, целеустремленная, но одновременно и романтичная женщина. В этом смысле русские женщины полностью соответствуют моему представлению, они для меня олицетворяют высокий класс и, к тому же, вы - самые красивые, посмотрите хотя бы на моделей на показах, пять из десяти самых востребованных уж точно русские, ну или хотя бы славянки. 

- Вы участвуете в крупнейшей неделе моды - Миланской.  Как Вы оцениваете Российскую неделю в целом?

- RFW - хороший проект, чтобы заявить о себе вашим дизайнерам, видно, что его организаторы приложили много сил. Есть что подкорректировать, но в итоге есть все шансы сделать очень сильную неделю моды. 

- А могут ли российские дизайнеры выйти на международный уровень, и что для этого нужно?

- Сейчас я скажу очень важную вещь: не было бы итальянской моды, Ферре, Валентино и других дизайнеров, если бы за ними не стояла текстильная индустрия. Если текстильщик не увлекается идеями дизайнера, то моды не будет. За российской же модой не стоит никакой промышленности, и это основная ее беда. Россия - страна огромных возможностей, и я надеюсь, что RFW будет активно привлекать промышленников.  Тогда она, оставаясь приятным светским событием, начнет приносить реальную пользу участникам всего модного сообщества.

Модный дом Costume National был основан в 1986 году братьями Эннио и Карло Капаза.

Презентация последней коллекции бренда, которую Эннио Капаза назвал "манифестом нового времени", состоялась 24 сентября на центральной площади Милана Пьяцца Дуомо. В тот вечер шоу увидели рекордные для модных показов всех времен 50 тысяч зрителей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала