Рейтинг@Mail.ru
Глухова: я жду возвращения сына, несмотря на его проблемы с законом - РИА Новости, 20.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глухова: я жду возвращения сына, несмотря на его проблемы с законом

Читать ria.ru в
О том, как живется в Грузии сержанту российской армии Александру Глухову, покинувшему военную часть в Южной Осетии, и о том, намерен ли он возвращаться домой, в интервью корреспонденту РИА Новости Марии Глебовой рассказала мать Глухова Галина.

Галина Глухова, мать сержанта российской армии Александра Глухова, покинувшего в январе военную часть в Южной Осетии и оказавшегося в Грузии, узнала от сына, что он живет в комфортных условиях, в двухкомнатной квартире, получает пособие - в пересчете на российские деньги около 300 рублей. Имеет возможность заниматься спортом и даже научился плавать. Домой же пока возвращаться не хочет, так как чувствует свою вину и понимает, что может понести наказание. Однако в интервью корреспонденту РИА Новости Марии Глебовой женщина призналась, что, несмотря ни на что, ждет возвращения сына домой.

- Галина Васильевна, вы хотите, чтобы ваш сын остался в Грузии?

- Я хочу, чтобы он был дома, рядом с нами. Чтобы он вернулся домой. Все-таки там не родина, чужбина все-таки, как можно там находиться, так далеко от семьи.

Хотя бы съездить к нему, увидеться с ним, поговорить. То, что показывают по телевизору, - буквально пять секунд, и все…

- Когда вы созванивались, что он вам говорил?

- Я с ним созванивалась в прошлую пятницу, 13-го марта. Там (в Грузии) были корреспонденты с Рен-ТВ, они дали ему телефон, чтобы поговорить со мной, и заодно снимали. Ну, я его спросила, как у тебя дела, как здоровье, он говорит: все нормально, не болею, все нормально.

Дали как статус беженца ему там, пособие получает ежедневное, где-то около 300 рублей, дали временное жилье, квартиру двухкомнатную. Сказал, что телевизор там есть, компьютер есть. Это все временное, конечно. Занимается спортом, научился плавать.

- А вы говорили ему, что хотите, чтобы он вернулся домой?

- Я у него спросила: как ты настроен, как смотришь на то, чтобы вернуться домой? Он говорит, что пока думает, не решился еще на это. Но он чувствует, конечно, что ушел, это вина все-таки на нем. И вот поэтому, он говорит, пока еще я не решился.

- Следователи говорили, что вас тоже могут допрашивать по уголовному делу. Кто-то уже к вам приходил?

- Когда это произошло - когда он там оказался, на территории Грузии - на второй день меня уже заместитель прокурора города Ижевска вызывал здесь в Сарапуле (городе в Удмуртии, где живет семья Глуховых) в военкомат. Досконально про все расспрашивал. Как родился, как рос, про все буквально до самого последнего дня, про все спрашивал. И еще: когда была в Южной Осетии, в части, там тоже следователи все расспрашивали, как и что.

Не знаю, может быть, в армии действительно так положено, чтобы лишний раз не беспокоить мать, поэтому Саша лишнего ничего мне не говорил. Он всегда говорил, что у меня все хорошо, все нормально, служба идет.

- Он не жаловался на дедовщину?

- Нет, не жаловался. Каждую неделю мы с ним созванивались в течение этого времени, год с лишним он уже прослужил.

- Когда он убежал, он говорил вам, почему?

- Почему - он не сказал. Он мне сказал, что я нахожусь в Тбилиси, 27 января он мне позвонил вечером. Новость, говорит, нехорошая для тебя: меня будут показывать по новостям, по телевизору. Я, конечно, тогда маленько начала волноваться - что и почему, как он там... Думала, что по службе он там оказался. В первый момент какие-то мысли вот такие.

А потом, через какое-то время, примерно через полчаса, звонит военком из Сарапула и говорит: "Надо поговорить". Приехал к нам домой и сообщил про Сашу. Сказал, что либо его выкрали, либо он сам оставил часть. В первое время было две версии.

Сейчас я, конечно, тоже сомневаюсь, что он сам добровольно туда ушел. Не может быть такого, чтобы добровольно. Может, вынудили из части уйти, там, в части, не знаю что происходит. У меня даже подозрение есть, потому что Саша у меня постоянно карты оплаты просил, "Мегафона" карты оплаты - покупать я должна была эти карты и номера и коды ему эсэмэской отправляла, либо сама звонила. Или он позвонит - и я ему сообщала эти номера. Такие карты оплаты две за раз я ему отправляла. И это было почти что каждую неделю.

- Каждую неделю по две карты "Мегафона"?

- Может быть, даже раза три в месяц, может, два раза в месяц. Я по средствам покупала. Я говорю: Саша, вот у меня сейчас пока денег нет, ты можешь там подождать - может, неделю-две, какое-то время, до пенсии, до получки. Ладно, говорит. Но так было постоянно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала