Рейтинг@Mail.ru
Польша признает целостность записи "черных ящиков" разбившегося Ту-154 - РИА Новости, 17.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша признает целостность записи "черных ящиков" разбившегося Ту-154

© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкБортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Читать ria.ru в
Польская сторона признает отсутствие монтажа и нарушений целостности в материалах с бортовых самописцев разбившегося под Смоленском Ту-154, в котором находился польский президент Лех Качиньский, сообщает в пятницу Следственный комитет РФ.

МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Польская сторона признает отсутствие монтажа и нарушений целостности в материалах с бортовых самописцев разбившегося под Смоленском Ту-154, в котором находился польский президент Лех Качиньский, сообщает в пятницу Следственный комитет РФ.

Исследование оригиналов записей бортовых самописцев производилось польскими и российскими экспертами в присутствии представителей следственных органов двух стран при соблюдении норм международных договоров и уголовно-процессуального законодательства.

"Результаты осмотра и исследований оригиналов носителей с записями параметрической и звуковой информации бортовых самописцев польского самолета подробно описаны в соответствующих процессуальных документах, которые были подписаны в двухстороннем порядке. При этом по итогам работы как польские, так и российские эксперты заявили об отсутствии каких-либо признаков нарушений целостности и монтажа на исследованных объектах", - говорится в сообщении российского ведомства.

Президентский самолет Ту-154М потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром "Смоленск - Северный" 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Качиньского, на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала