Рейтинг@Mail.ru
Дату окончания следствия по Ту-154 назовут после экспертизы фрагментов - РИА Новости, 06.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дату окончания следствия по Ту-154 назовут после экспертизы фрагментов

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154. Архив
Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архив
Читать ria.ru в
Точную дату завершения расследования уголовного дела об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погиб президент Польши, российские правоохранительные органы смогут определить после завершения взрывотехнической экспертизы фрагментов самолета, сообщил в среду начальник Главного управления международно-правового сотрудничества Генпрокуратуры РФ Саак Карапетян.

МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Точную дату завершения расследования уголовного дела об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погиб президент Польши, российские правоохранительные органы смогут определить после завершения взрывотехнической экспертизы фрагментов самолета, сообщил в среду начальник Главного управления

международно-правового сотрудничества Генпрокуратуры РФ Саак Карапетян.

По его словам, в рамках уголовного дела, которое в настоящее время расследуется в России, назначена и проводится взрывотехническая экспертиза внутренних и внешних фрагментов самолета.

"Экспертиза достаточно объемная и займет много времени. Ее завершение позволит определить сроки окончания расследования", - сказал Карапетян.

Польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек - восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши.

Карапетян сообщил, что в настоящее время фрагменты самолета находятся на исследовании у экспертов. Дату возможной передачи обломков самолета представитель Генпрокуратуры назвать не смог, уточнив, что ее можно будет обозначить после окончания экспертизы.

По словам Карапетяна, в расследовании уголовного дела о крушении польского самолета под Смоленском участвовало до 60 российских следователей.

"Большинство следственных действий по уголовному делу проводилось в присутствии следователей Польши", - сказал Карапетян.

МАК в январе обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Материалы технического расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь. Согласно выводам экспертов, в том числе польских, его присутствие оказывало давление на пилотов и повлияло на их решение посадить самолет в Смоленске, несмотря на предупреждения диспетчеров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала