Рейтинг@Mail.ru
СК: Польша не имеет претензий по хранению оригиналов самописцев Ту-154 - РИА Новости, 18.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК: Польша не имеет претензий по хранению оригиналов самописцев Ту-154

© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкБортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Читать ria.ru в
Польская прокуратура не имеет претензий к условиям хранения и сохранности оригинальных записей бортовых самописцев самолета Ту-154М, разбившегося под Смоленском, сообщил в пятницу официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Польская прокуратура не имеет претензий к условиям хранения и сохранности оригинальных записей бортовых самописцев самолета Ту-154М, разбившегося под Смоленском, сообщил в пятницу официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

По его словам, 11 февраля 2011 года в присутствии понятых и польских военных прокуроров в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) был вскрыт сейф, ранее опечатанный главным военным прокурором Польши и представителями МАК, в котором хранились оригиналы магнитных носителей бортовых самописцев Ту-154М.

"Претензий по условиям хранения и сохранности записей самописцев, заявлений и жалоб на ход следственных действий от присутствующих польских прокуроров не поступило, что было удостоверено их подписями", - сказал Маркин на брифинге в РИА Новости.

Польский Ту-154 разбился при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. В самолете находились президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Погибли все находившиеся на борту 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января этого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала