Рейтинг@Mail.ru
Опубликована транскрипция разговоров диспетчеров по польскому Ту-154 - РИА Новости, 18.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опубликована транскрипция разговоров диспетчеров по польскому Ту-154

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкПресс-конференция руководителей Межгосударственного авиационного комитета
Пресс-конференция руководителей Межгосударственного авиационного комитета
Читать ria.ru в
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал на своем сайте транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами аэродрома "Смоленск-Северный", при заходе на посадку на который в апреле потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши.

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал во вторник на своем сайте транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами аэродрома "Смоленск-Северный", при заходе на посадку на который в апреле потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши.

Записи открытого микрофона (скачать), записи телефонных разговоров (скачать), записи радиопереговоров (скачать).

Такое решение МАК принял после публикации польской стороной выдержек из переговоров диспетчеров.

Польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

Крушение Ту-154 под Смоленском – видеореконструкция МАК

МАК 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Материалы технического расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь. Согласно выводам экспертов, в том числе польских, его присутствие оказывало давление на пилотов и повлияло на их решение посадить самолет в Смоленске, несмотря на предупреждения диспетчеров.

Однако во вторник, 18 января, польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском заявила, что российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. На специальной пресс-конференции замруководителя комиссии Мирослав Гроховский обвинил российских диспетчеров в том, что они совершили много ошибок, в частности якобы не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, не говорили о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление.

Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозова заявил, что с целью объективного информирования мировой общественности принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами. Опубликованы записи открытого магнитофона, записи телефонных разговоров и записи радиопереговоров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала