Рейтинг@Mail.ru
Левитин: остающиеся вопросы по Ту-154 прояснит уголовное расследование - РИА Новости, 13.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Левитин: остающиеся вопросы по Ту-154 прояснит уголовное расследование

© REUTERS / Denis SinyakovРеконструкция момента падения самолета Ту-154М
Реконструкция момента падения самолета Ту-154М
Читать ria.ru в
Глава польского МВД Ежи Миллер в эфире польского телеканала TVN24 заявил, что диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были не разрешать экипажу Ту-154 делать заход на посадку, а сказать, что сажать самолет нельзя. В докладе МАК отмечается, что, по действующим правилам, командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке, диспетчер не имеет права запретить сажать лайнер.

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Уголовное расследование катастрофы Ту-154, разбившегося под Смоленском с президентом Польши на борту, даст ответы на все остающиеся вопросы, в том числе те, которые поднимают представители польской стороны, уверен министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Вижу, что у польских коллег остаются еще вопросы. Не хочу вступать в полемику, поскольку, напомню, ведется уголовное расследование, и в его рамках можно прояснить любые вопросы, если у кого-то они остаются", - сказал он журналистам.

В среду Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Глава польского МВД Ежи Миллер в эфире польского телеканала TVN24 заявил, что диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были не разрешать экипажу Ту-154 делать заход на посадку, а сказать, что сажать самолет нельзя.

В докладе МАК отмечается, что, по действующим правилам, командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке, диспетчер не имеет права запретить сажать лайнер.

"Я внимательно прочитал отчет технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета, ознакомился с первой реакцией польских официальных лиц на отчет. Понимаю сложные чувства моих польских коллег. Тяжело читать и видеть все подробности этой авиакатастрофы, слишком все живо в памяти... Тем не менее мы вместе должны и обязаны представить общественности правду", - сказал Левитин.

Он выразил удовлетворение тем, что польская сторона приветствовала публикацию отчета МАК, и подчеркнул, что техническое расследование авиакатастрофы было проведено "с согласия российской и польской сторон в соответствии с Чикагской конвенцией (ИКАО)".

Самолет Ту-154 с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Смоленск, чтобы участвовать в траурных мероприятиях в Катыни.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала