Рейтинг@Mail.ru
МАК: значения датчиков атмосферного давления в Ту-154 были разными - РИА Новости, 12.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: значения датчиков атмосферного давления в Ту-154 были разными

Читать ria.ru в
Значения датчиков атмосферного давления в польском Ту-154 были разными, что повлияло на определение экипажем высоты полета перед катастрофой, сообщил в среду на пресс-конференции председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов.

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Значения датчиков атмосферного давления в польском Ту-154 были разными, что повлияло на определение экипажем высоты полета перед катастрофой, сообщил в среду на пресс-конференции председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов.

Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Расследование авиакатастрофы проводилось технической комиссией МАК.

"Перестановка давления была после первого срабатывания системы предупреждения о столкновении с землей (TAWS). Определить точно, кто это сделал и с какой целью, не представляется возможным. Технически это мог сделать либо КВС - капитан воздушного судна, либо штурман", - сказал Морозов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала