Рейтинг@Mail.ru
МАК направил на исследование электрооборудование сгоревшего Ту-154 - РИА Новости, 05.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК направил на исследование электрооборудование сгоревшего Ту-154

Читать ria.ru в
Межгосударственный авиационный комитет сообщил в среду, что направил на исследование электрооборудование хвостовой части сгоревшего в Сургуте самолета Ту-154Б-2.

МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет сообщил в среду, что направил на исследование электрооборудование хвостовой части сгоревшего в Сургуте самолета Ту-154Б-2.

Самолет Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85588) авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Сургут - Москва, загорелся 1 января вскоре после запуска двигателей, погибли три человека и более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением продуктами горения. Самолет сгорел.

МАК накануне сообщил, что пожар на самолете начался не с двигателей и не с вспомогательной силовой установки. Пожар начался в задней части салона самолета в районе 62-65 шпангоутов, считает МАК.

"Электрооборудование, находящееся в районе 62-65 шпангоутов имеет сильное повреждение огнем. Поврежденные элементы правой панели генераторов отобраны и направляются в Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте", - сообщил МАК в среду.

Рабочие группы комиссии анализируют информацию, зафиксированную бортовыми самописцами, и готовят схемный анализ системы энергоснабжения с оценкой функционирования электросети самолета, говорится в сообщении.

Комиссия также оценивает проведение аварийно-спасательных работ на месте катастрофы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала